Блог

Как сэкономить 5 часов в неделю на обработке заказов: интеграция retailCRM и Tiu.ru

Все заказы, совершенные на торговом онлайн-портале Tiu.ru, теперь сразу попадают в retailCRM. Вы избавляетесь от 3 проблем одновременно: от работы с заказами в разных админках, от отсутствия единой статистики по всем каналам продаж, от разрозненности данных по разным источникам.
Анна Мелешко 31 августа 2015 года

Что такое Tiu.ru

Tiu.ru — это торговая онлайн-площадка, которая собрала уже более 800 тысяч ритейлеров со всей России. Здесь не только можно повысить продажи своих товаров или услуг, но и без помощи IT-специалистов сделать свой интернет-магазин. Каждый день в Tiu.ru появляется около 3000 новых компаний.

Зачем нужна интеграция между Tiu и retailCRM

Начнем с проблем, которые у вас неизменно будут, если у вас не произведена интеграция между онлайн-площадкой и CRM.

  • децентрализованность: данные о заказах собраны в разных местах
  • неудобно: менеджерам приходится работать в разных админках
  • пустая трата времени: неизбежно следует из предыдущего пункта. Предположим, что из-за переключения между системами (и, соответственно, переключением внимания и сознания сотрудника) время обработки заказа увеличивается на 1 минуту, при хорошем раскладе. Для среднего интернет-магазина считаем: 1мин Х 20 зак/день Х 3 менеджера х рабочая неделя = 5 часов в неделю тратится только из-за незаметного переключения между системами.
  • отсутствие правильной аналитики: чтобы собрать недельный отчет о продажах вам придется сделать как минимум в 2 раза больше работы.

Преимущества интеграции retailCRM и Tiu.ru для онлайн-ритейлеров и сотрудников интернет-магазина

Чтобы избежать сложностей, описанных выше, и не омрачать приятный факт получения новых заказов, стоит воспользоваться интеграцией CRM и Tiu.ru

  • все заказы автоматически попадают в retailCRM и там же обрабатываются вашим оператором
  • автоматическое распределение поступающих заказов с площадок на выбранных вами менеджеров
  • экономия времени и ускорение обработки заказов
  • уменьшение количества ошибок за счет работы «в одном окне» и лучшей концентрации внимания у менеджеров
  • повышение уровня сервиса и довольные покупатели
  • отчеты по продажам — моментальные и с консолидированной информацией

Как работает интеграция?

Интеграция осуществляется нашими специалистами, либо вы можете произвести ее собственными силами или с помощью внешних подрядчиков.

  1. Выгрузка новых заказов в retailCRM по расписанию каждые 5 минут
  2. Передача данных о статусах, доставке и оплате заказа в retailCRM

Используя интеграцию между retailCRM и торговой площадкой, вы консолидируете важную информацию, упрощаете работу менеджерам и экономите время. От этого выигрываете не только вы, но и ваши клиенты, которые получив высокий уровень обслуживания, возвращаются за покупками вновь.

Комментарий Tiu.ru

Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru:

«Tiu.ru является одним из лидеров российского рынка е-коммерс. На нашем портале зарегистрировано более 800 тыс. компаний, занимающихся бизнесом в онлайне - мы, как никто другой понимаем важность и актуальность профессиональных бизнес инструментов. CRM система является необходимым инструментом, практически, для любого бизнеса. Правильное использование такого инструмента позволит улучшить многие ключевые показатели бизнеса. Более того, во многих областях бизнеса, в том числе онлайн-ритейле без CRM системы невозможно создать конкурентные преимущества. Наши клиенты по достоинству оценят retailCRM с ее огромными функциональными возможностями.»

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!