Блог

Доставлено - не доставлено? Отображение статусов SMS в retailCRM

В retailCRM по всем отправленным SMS теперь видны статусы об их успешной или неудавшейся доставке. Смотрите прямо из карточки заказа или клиента, было ли доставлено сообщение или нет и моментально реагируйте на ситуацию.
Валерия Марченко 2 сентября 2015 года

В retailCRM теперь отображаются статусы доставки SMS клиентам. В карточках заказа и клиента, а также во всплывающем окне с информацией об отправленном сообщении появились дополнительные иконки, уведомляющие о текущем статусе SMS. Внешне они ничем не отличаются от уже привычного интерфейса по статусам заказов в retailCRM.

Если вы видите

  • Галочку — сообщение успешно доставлено адресату
  • Крестик — сообщение не доставлено (время доставки сообщения истекло, отказ оператора, не принято системой)
  • Зеленые песочные часы на сером фоне — сообщение было отправлено оператору, но пока не дошло адресату
  • Зеленые песочные часы на зеленом фоне — сообщение в процессе доставки
  • Серые песочные часы на сером фоне — сообщение было поставлено в очередь на отправку
  • Вопросительный знак — не удалось получить статус по сообщению (закрытое направление или удалено пользователем)

Благодаря статусам доставки SMS вы всегда видите, какие сообщения были доставлены клиенту, а какие — нет.

Все SMS можно отфильтровать по статусам. Для этого зайдите раздел «Клиенты» -> «Коммуникации».

Например, фильтруйте список по статусу «Не доставлено» и оперативно реагируйте на ситуацию: если SMS не дошло до клиента, можно передать ему информацию по телефону или с помощью электронной почты.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments