Блог

Интеграция retailCRM и CallTouch теперь возможна в два клика. Все возможности коллтрекинга в retailCRM

В retailCRM появилась возможность коллтрекинга. Она доступна через интеграцию с сервисом CallTouch. Новый функционал будет полезен тем владельцам интернет-магазинов, которые хотят быть в курсе эффективности каждого источника клиентопотока, более точно рассчитывать ROI и рационально расходовать деньги на рекламу.
Валерия Марченко 2 сентября 2015 года

Существенная доля заказов интернет-магазинов оформляется по телефону. Согласно данным представителей CallTouch, в некоторых отраслях этот показатель превышает 70%. А без учета аналитики телефонных продаж мы не можем оценить фактическую эффективность рекламы и сегментировать всех клиентов по поведенческим характеристикам на сайте.

Интеграция между retailCRM и CallTouch теперь позволяет решить эти задачи. Именно динамический коллтрекинг дает возможность получить по звонящему клиенту параметр из Universal Analytics — Client ID.

Этот параметр позволяет загрузить из веб-аналитики в retailCRM следующие данные:

  • откуда пришел клиент (источник, канал, кампания и так далее)
  • какие страницы смотрел на сайте магазина
  • точки входа и выхода
  • в ряде случаев — поисковый или рекламный запрос
  • время, проведенное на сайте
  • цели Universal Analytics, которые были достигнуты клиентом, например — просмотр видео о товаре или скачивание прайс-листа.

Все эти данные загружаются в retailCRM, что дает возможность сегментировать по ним клиентов, настраивать триггерные персонализированные письма, SMS и оповещения.

Для начала работы вам необходим аккаунт CallTouch. В retailCRM зайдите в раздел «Интеграция», далее «Коллтрекинг», сделайте функцию активной и установите подходящие настройки. Обычно самостоятельное подключение занимает не более 3-х минут.

Благодаря инструментам коллтрекинга в retailCRM вы можете вести более точный расчет ROI, не прибегая к сторонним сервисам, что позволяет по факту сэкономить до 30% рекламного бюджета.

Алексей Авдеев, директор по продажам, CallTouch: «Интеграция коллтрекинга и продвинутой CRM-системы — один из серьезнейших шагов для бизнеса. Такая связка позволяет отслеживать не просто источники и стоимость обращения по каждому рекламному каналу. Но и выручку, которую приносит тот или иной рекламный источник вплоть до ключевого слова. Такой формат позволяет принимать наиболее точные решения по оптимизации маркетинга, усиливать прибыльные каналы и отключать или оптимизировать невыгодные. Такая связка — предмет мечтаний многих аналитиков, ведь ее реализация, как правило, занимает много времени и ресурсов. Но не в нашем случае. Интеграция retailCRM и Calltouch займет у вас не более 5 минут, при этом вы получите мощнейший аналитический инструмент, с помощью которого можно будет не только повысить эффективность маркетинга в несколько раз, но и получить возможность делать максимально персонализированные рассылки, удерживать клиентов и повышать LTV.»

Дмитрий Бороздин, CEO retailCRM: «Связка динамического коллтрекинга, CRM и Universal Analytics, по-моему, мечта интернет-маркетолога. Благодаря нашей совместной разработке интеграция между Calltouch и retailCRM возможна в два клика. Теперь представьте себе, вы можете видеть в CRM и учитывать это при персонализации — каких целей Universal Analytics достиг заказывающий по телефону клиент. Например, он звонит вам и заказывает прикроватную тумбу, а вы видите, что он еще и раздел со шторами или коврами для спален изучал. Сделайте пользовательский сегмент и триггер на такой случай, отправьте ему персональное предложение и получите дополнительные продажи.»

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments