Блог

Интеграция retailCRM и телефонии

В retailCRM появилась интеграция с телефонией Телфин. Теперь звонить клиенту можно непосредственно из CRM системы, не копируя номер и не набирая его на телефонном аппарате. При входящем звонке отображается карточка клиента и сводка его текущих заказов. А также вам доступна вся история звонков записывается по клиенту/заказу.
retailCRM 5 февраля 2014 года

Прием и осуществление звонков

Если к вам в компанию звонит клиент, который уже есть в вашей базе и совершал заказы, то в retailCRM появится анкета звонка c информацией по клиенту, которая сигнализирует, что надо принять звонок.

Анкета показывает ФИО клиента со ссылкой на карточку клиента, номер последнего заказа клиента с ссылкой на этот заказ, какой статус этого заказа и сколько всего заказов совершал данный клиент.

Если звонок приходит от нового клиента, то в анкете звонка определяется только его номер.

Чтобы принять звонок, надо "поднять трубку" непосредственно на вашем Sip-клиенте Telphin.

Рассмотрим, как использовать телефонию на странице заказа в retailCRM (в карточке клиента функция работает также.)

На странице заказа рядом с полем для номера телефона находятся элементы работы с телефонией - кнопка вызова номера клиента, текущее время его часовго пояса, и ссылка на историю звонков по клиенту.

При нажатии на кнопку вызова будет отправлен запрос на АТС Телфин по набору указанного номера. Затем поступит вызов на компьютер оператора от АТС. Когда вы примете звонок, то далее автоматически произойдет набор номера клиента и связь с ним.

Всю историю звонков можно посмотреть по ссылке рядом с кнопкой вызова

Полезные опции самой программы Телфин:

  • Многоканальный номер
  • Подключение телефонных номеров
  • Внутренние линии (добавочные номера)
  • Автосекретарь (IVR)
  • Удержание входящих вызовов (очередь звонков)
  • Распределение входящих вызовов
  • Перевод входящих вызовов
  • Перехват входящих вызовов
  • Переадресация входящих вызовов
  • Интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов
  • Управление соединениями голосом
  • Запись и хранение разговоров
  • Сервис "Звонок с сайта"
Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!