Блог

Завоёвываем лояльность покупателей с новым функционалом retailCRM

В retailCRM начала своё развитие программа лояльности для новых и уже существующих клиентов. На данный момент в рамках проекта доступна работа с персональными и накопительными скидками, а также дисконтными картами. Если в вашем магазине выдают клиентам такие карты или предоставляют выгодные условия для VIP-покупателей, то retailCRM сама посчитает для них скидку.
Валерия Марченко 7 октября 2015 года

Новая вкладка «Лояльность» в разделе администрирования доступна всем пользователям retailCRM. Всё, что нужно для комфортной работы — это задать необходимые вам настройки.

Дисконтные карты

Если вы работаете с дисконтными картами — можете присвоить номер такой карты в новом поле прямо в карточке клиента (в разделе «Финансы») и проставить необходимую скидку. Скидка по номеру дисконтной карты может быть проставлена вручную или автоматически за счёт триггера.

В случае, если система дисконта в вашем магазине предусматривает увеличение скидки по достижении какой-то суммы покупок клиента- это можно настроить в разделе накопительных скидок, выставив нужные параметры.

Вы можете интегрировать retailCRM с вашим агрегатором дисконтных карт, тогда все данные подтянутся автоматически.

Что даёт новый модуль?

  • покупателя можно искать в списке клиентов только по номеру дисконтной карты
  • если существующий клиент покупает товары на сайте, который интегрирован с retailCRM, то сумма заказа в его корзине автоматически пересчитается с учётом его дисконта
  • если вы добавляете имя клиента в заказ в retailCRM, то общая сумма заказа автоматически пересчитывается с учётом скидки по номеру дисконтной карты
  • быстрая идентификация клиента по номеру дисконтной карты, если вы работаете с офлайн-магазинами

Если вы уже ведёте какую-либо систему учёта по дисконтным картам, то все данные из неё также безболезненно транслируются в retailCRM.

Модуль Персональные Скидки

Появился функционал и персональных/накопительных скидок. Стоит отметить, что при одновременном использовании и персональной, и накопительной скидки для клиента, ему присваивается та, номинал которой выше. Персональная скидка активируется в панели администрирования и подсвечивается отдельным полем в карточке клиента. Вы можете редактировать скидки вручную или настроить через триггеры автоматическую установку фиксированного номинала дисконта для ваших клиентов. Теперь при оформлении заказа для клиента сумма будет пересчитываться уже с учётом всех имеющихся у него привилегий. А чтобы ваши сотрудники не допускали случайных ошибок при работе с дисконтными программами — в retailCRM была добавлена возможность ограничения на редактирование скидок для разных групп пользователей.

Модуль Накопительные Скидки

Если ваши программы лояльности предусматривают работу с накопительными скидками для клиента — то просто включите нужный функционал.

Работа с интерфейсом накопительных скидок позволяет:

  1. Проставлять скидки автоматически для каждого клиента
  2. Выбирать в CRM — пересчитывать скидку на сумму для всех клиентов или только для новых
  3. Задавать нужную сумму, на которую система будет автоматически начислять необходимый процент скидки
  4. Устанавливать скидки для отдельных сегментов покупателей

Стоит отдельно отметить последнюю возможность — работа с пользовательскими сегментами. Сегментировать ваших клиентов вы можете очень гибко, по абсолютно любым характеристикам, будь то день рождения или дата последнего заказа. Можете применять свои собственные фильтры и настройки. Таким образом, накопительная скидка будет применяться так, как вы сами того захотите.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!
comments powered by HyperComments