Блог

Открытое API для телефонии - открытые возможности для интеграции

Отличная новость по IP-телефонии! За последний месяц мы получили более полусотни обращений на подключение новых сервисов телефоний. Вместо того, чтобы растягивать подключение всевозможных сервисов на 10-20 месяцев вперед, мы решили пойти другим путем...
Валерия Марченко 15 октября 2015 года

Мы разработали открытое API для подключения абсолютно любой телефонии. Ознакомиться более подробно с ним можно, кликнув по этой ссылке.

Почему новость просто отличная?

  • Если вы обладатель телефонного IP-номера, который не синхронизируется с retailCRM — просто напишите своему провайдеру. Если он крупный — то скорее всего интеграция уже идет полным ходом. Если не крупный — не составит никаких проблем договориться о подключении на индивидуальных условиях.
  • Сами телефонии теперь могут интегрироваться с retailCRM за 1 месяц, выделив на это 1 программиста средней толковости.
  • Все call-центры, которые имеют собственную АТС, но которым надоело морочиться с допиливанием/поддержкой своей CRM — добро пожаловать на борт! :)
  • Что приятно, нет никакой разницы, какой телефонией вы пользуетесь и в какой стране находятся ее сервера — подключить можно все и вся.

Что можно будет делать после полной интеграции телефонии с retailCRM по API?

  • Принимать и совершать звонки можно прямо из retailCRM
  • Выгружать историю звонков в retailCRM (можно настроить автоматическую выгрузку, в том числе по проблемным заказам в статусах «Возврат», «Отмена» и т.п.)
  • Входящий вызов автоматически переадресуется на ответственного менеджера, который активен в системе.
  • Уведомления в retailCRM о поступивших или исходящих вызовах
  • «Телефонные Кампании» — при условии полной интеграции телефонии с retailCRM
  • Возможность вести полную аналитику по менеджерам в плане телефонии:
  1. Сколько принятых звонков.
  2. Сколько пропущенных звонков.
  3. Общее время перерывов по каждому конкретному мереджеру.
  4. Количество звонков по заказам в статусе «Недозвон» (т.е. сколько попыток менеджер совершил, чтобы дозвониться до клиента).
  5. Возможность прослушать любой разговор менеджера по любому заказу.

Понятно, что можно интегрировать телефонию только частично — тут все зависит исключительно от ваших потребностей.

С какими телефониями мы уже интегрированы?

  • Телфин
  • Binotel
  • Простые Звонки
  • onlinePBX

Обращаем внимание, что даже БЕЗ программной интеграции можно связать свою телефонию (например, на момент написания статьи это была Mango) и retailCRM. Для этого нужно использовать сервис onlinepbx.ru. В среднем это будет стоить около 2000 рублей в месяц на 5 менеджеров. До момента полной интеграции с телефонией это идеальный вариант.

Насколько просто можно подключиться к телефонии после интеграции?

Буквально в пару кликов. Указываете в retailCRM, какой добавочный к какому менеджеру относится, передаете API-ключ в телефонию, ожидаете подтверждения, что он настроен — и готово! Теперь отдел продаж под вашим полным контролем :)

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!