Блог

Расширяем возможности логистики в retailCRM

В retailCRM появилась возможность интеграции сразу с 4 сервисами доставки — Деловые Линии, Яндекс.Доставка, КазПочта и DDelivery. Общее число служб, с которыми теперь умеет работать retailCRM — более 11. Службы, с которыми интеграция была проведена ранее: Почта России, EMS, CDEK, СПСР, DPD, CheckOut (агрегатор доставок, поддерживает работу с PickPoint, boxberry, Hermes, Shop Logistic, B2C платежи и логистика), НОВА ПОШТА, Axiomus
Валерия Марченко 21 октября 2015 года

Интеграция с агрегаторами Яндекс.Доставка и DDelivery

retailCRM — первая CRM-система, у которой есть интеграция с агрегатором курьерских служб от Яндекса. Подробнее о сервисе: Яндекс.Доставка бесплатно помогает организовывать перевозку товаров по России подключенным к сервису интернет-магазинам.

Работа retailCRM в связке с Яндекс.Доставка позволяет:

  • Совершать отправления в любую точку России.
  • Сократить время между отправкой товара и получением оплаты — деньги будут перечислены сразу после вручения товара покупателю.
  • Выбрать наиболее выгодные тарифы среди различных логистических служб.
  • Разместить в карточке товара калькулятор стоимости доставки и информацию о текущем статусе заказа.
  • Быстро и просто интегрироваться.

Работать с Яндекс. Доставкой могут и те магазины, которые не присутствуют на Яндекс.Маркет.

Многие наши клиенты пользуются агрегатором служб доставки DDelivery, поэтому мы также включили его в список поддерживаемых retailCRM логистических служб. Интегрируясь с одним лишь DDelivery вы получаете возможность взаимодействия с 14 сервисами:

  1. Почта России
  2. EMS
  3. CDEK
  4. DPD
  5. PickPoint
  6. boxberry
  7. Hermes
  8. LogiBOX
  9. IML
  10. GreatExpress
  11. LENOD
  12. FSD
  13. КИТ
  14. QIWI post

и 4 видами доставок:

  1. экспресс-доставка курьером
  2. пункт выдачи заказов
  3. почтовое отделение
  4. доставка до двери

Интеграция позволяет управлять процессом доставки прямо в CRM-системе. Если вы уже используете возможности DDelivery, то теперь они доступны в едином окне retailCRM:

  • Доступ к полному списку служб доставки — выбирайте для себя наиболее выгодного перевозчика
  • Обозначайте тип доставки, вес и габариты товара
  • Управляйте дополнительными услугами
  • Указывайте адрес доставки, а также склад, с которого необходимо забрать товары

Расширяем границы логистики

Недавно мы завершили интеграцию с ещё двумя логистическими службами:

Для работы с Деловыми Линиями выберите соответствующий способ доставки в CRM и укажите необходимые условия. Система сама подсчитает срок и стоимость доставки, а также вы сможете отслеживать местонахождение заказа. Информация по текущему статусу посылки обновляется раз в 3 часа.

Интеграция с КазПочта — отличная новость для тех, кто ведёт свой бизнес в Казахстане. Это крупнейший оператор почтовой связи Республики Казахстан, который имеет свыше 3200 отделений связи по всей стране.

Чтобы воспользоваться услугами сервиса, вам нужно просто выбрать его в раскрывающемся списке в карточке заказа и внести нужные данные. КазПочта позволяет получать актуальные данные по текущему статусу посылки раз в сутки. Как и при работе с Почтой России, можно настраивать триггерные e-mail и sms уведомления клиенту о смене статуса заказа. А также, если вы работаете с наложенными платежами, создавайте для покупателей дополнительные «напоминалки» о том, что товар можно забрать из пункта выдачи и таким образом уменьшайте процент не выкупленных заказов.

Подпишись
на канал retailCRM!
  • Обучающие материалы
  • Видео настроек полезных фич
  • Обзоры новинок retailCRM
  • Кейсы с опытными
    бизнесменами
  • Записи вебинаров
Подписаться
Понравилась статья?
расскажите о ней друзьям!