О подключении

Для начала использования retailCRM необходимо провести техническое подключение к сервису

Вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись документацией, обратиться к внешним подрядчикам или прибегнуть к услугам наших сертифицированных партнеров

Подключение и настройка retailCRM

  • Подключение интернет-магазина к retailCRM для двустороннего обмена данными по заявкам, заказам, клиентам и товарам

    retailCRM интегрируется с любой CMS-системой, в том числе и самописной, возможно подключение любого количества сайтов к retailCRM

  • Подключение к retailCRM онлайн-каналов продаж

    Лендинги, CPA-сети, торговые площадки, мобильные приложения

  • Установка Daemon Collector

    • Настройка формы захвата лидов с сайта
    • Отслеживание посетителей онлайн на сайте
  • Настройка параметров retailCRM:

    • Набор статусов и типов заказов
    • Матрицы статусов
    • Роли, права доступа и шаблоны фильтрации
    • Цели для отображения в воронке продаж
  • Интеграция с продуктами 1С или с SaaS-решением МойСклад

  • Подключение веб-аналитики (Universal Analytics или Google Analytics)

  • Помощь в подключении служб доставки (Почта России, СДЭК, СПСР, DPD, Новая почта, CheckOut, Axiomus и др.)

  • Помощь в подключении и настройке IP-телефонии

  • Подготовка до 5 шаблонов печатных форм по предоставленному примеру

  • Настройка триггеров

  • Отслеживание источников заказов по звонкам

  • Настройка пользовательских сегментов

    Помощь в настройке персонализированных рекомендаций для увеличения среднего чека и повторных продаж