retailCRM Документация

Интеграция c 1C

Кратко об основных возможностях шаблонной интеграции:

  1. Передача заказов из системы в 1С.
  2. Настраивается синхронизация остатков и цен в 1С и в системе в разрезе складов.
  3. Настраивается выгрузка каталога товаров из 1С в систему.

Вы можете скачать шаблонный интеграционный модуль 1С по ссылке.

Более подробно об интеграции с 1С можете посмотреть в нашем видео по ссылке.

При индивидуальной настройке открывается намного больше возможностей. Например:

  1. Двусторонняя синхронизация заказов, клиентов и номенклатуры.
  2. Автоматическое создание документов отгрузки и перемещения.

То есть в 1С присутствует документ «Заказ клиента», который предназначен для регистрации договоренности с клиентом на поставку определенного перечня номенклатуры, определяет порядок и сроки оплаты. В зависимости от настроек программы 1С и от варианта обеспечения, товар либо резервируется из свободного остатка на складе, либо резервируется к дате доставки, либо не резервируется и не планируется к обеспечению.

Важно: данный документ не списывает товар с остатков. Товар списывается только после продажи.

Операции продажи товаров и сопутствующих услуг (например доставки) оформляются документом «Реализация товаров и услуг». Данный документ может быть создан как на основании заказа клиента при установке определенного статуса в CRM (например «Выполнен»), так и независимо от него.

Настройки интеграции с 1С

Далее представлено шаблонное решение интеграции на примере «1С:Предприятие. Управление торговлей, редакция 11.2». Если у Вас возникли вопросы по настройке интеграции, просим обращаться к нам на почту support@retailcrm.ru.

Настройки по интеграции в 1C находятся в разделе «Intaro интеграция CRM».

Далее в открывшейся вкладке выберите пункт «Intaro шаблонное решение» и перейдем подробнее к настройкам.

Основные

Рассмотрим основные настройки в 1С.

Константы

На вкладке «Константы» находится таблица со списком настроек, необходимых для дальнейшей интеграции. При первом запуске таблица пустая. Для её заполнения устанавливается флажок «Подтверждение создания констант» и нажимается кнопка «Создать (Константы)».

ИмяСервера – адрес Вашей системы.
КлючCRM – находится по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API. При необходимости нужно создать новый ключ-API, нажав на кнопку «Добавить».

Остальные константы используются по умолчанию при создании новых документов, заказов покупателей, а также новых покупателей (справочник «Контрагенты») и новых товаров (справочник «Номенклатура»).

Last_date_changes – дата последней загрузки.

После заполнения всех необходимых Вам полей нажимаете на кнопку «Сохранить (Константы)».

Статусы

На вкладке «Статусы» можно задать такой статус заказа, при назначении которого, заказ загрузится в систему 1С. Можно добавить сколько угодно статусов.

Примечание: при добавлении вписывается символьный код статуса.

То есть заказ в 1С не будет загружаться до тех пор, пока менеджер не переведет заказ в один из указанных в настройках статусов.

Каталог

На вкладке «Каталог» указываются группы товаров для выгрузки каталога, а также остатков и цен в системе.

При нажатии «Выгрузка каталога» происходит формирование файла.

При нажатии «Остатки» выгружаются данные в систему об остатках товаров.

При нажатии «Складская система» происходит регистрация складской системы.

Передача данных

Синхронизация номенклатуры

Для правильной работы интеграции системы с 1C необходимо, чтобы была настроена синхронизация номенклатуры.

Если 1С не имеет синхронизации по номенклатуре с системой (из магазина приходят заказы без указания состава товаров), то для синхронизации номенклатуры между 1С и системой необходимо сгенерировать ICML файл. Для генерации рекомендуется использовать «Выгрузку каталога» (на вкладке «Каталог») или обратиться в техническую поддержку.

Важный момент! Для выгрузки каталога из 1С в настройках системы должно быть включено редактирование остатков (редактирование каталога выключено). То есть настройки на странице Администрирование > Настройки > Склад должны выглядеть так:

Синхронизация заказов

Рассмотрим синхронизацию заказов на примере. Создадим заказ в системе.

  1. Заполним данные по заказу, выберем магазин.
  2. Изменим статус на тот, который указан в настройках интеграции, при котором происходит загрузка заказа.

При нажатии кнопки «Загрузить (Заказы)» в обработке «Intaro шаблонное решение» происходит загрузка документов «Заказ покупателя» в 1С.

Теперь заказ появится в системе 1С.

Заказ клиента не влияет на остатки. Этот документ фиксирует сам факт заказа.

Чтобы произошло списание остатков, надо в 1С произвести отгрузку.


Редакция от 31.08.2017 10:35