retailCRM Документация

Интеграция с CallTouch

Система коллтрекинга CallTouch позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки клиентов. В зависимости от источника на сайте отображаются разные номера телефонов, поэтому при звонке клиента регистрируются все данные этой сессии: источник, поисковые фразы, устройство, браузер и др.

Интеграция с CallTouch получается наиболее полной, когда она настроена в системе совместно с интеграцией с Universal Analytics.

Важно: Для корректной передачи данных, в личном кабинете CallTouch и системы должны быть идентичные временные зоны.

Техническое описание трехсторонней интеграции CallTouch – системы - Universal Analytics

Предварительные работы

  1. На страницы интернет-магазина устанавливается счетчик Universal Analytics и настраивается интеграция Universal Analytics с системой.
  2. Интернет-магазин подключает и настраивает динамический коллтрекинг CallTouch, на страницах магазина подключается js-код от CallTouch для подстановки динамических номеров телефона.
  3. Включается интеграция системы c CallTouch в соответствии с инструкциями ниже.

Принцип работы интеграции

  1. Клиент звонит в магазин, общается с оператором. Оператор оформляет заказ в системе. У заказа указывает способ оформления «По телефону»
  2. Система мониторит появление новых заказов, оформленных операторами, и запрашивает у CallTouch трекинговые данные по звонкам, определяет соответствие звонков данным заказам и дополняет заказы и клиентов, оформивших эти заказы, данными веб-аналитики. В карточку клиента записывается client_id (идентифицирующая метка Universal Analytics, раньше называлась utma). Также в клиента и заказ записываются utm_source (источник), utm_medium (канал), utm_campaign (кампания), если они отсутствуют.
  3. Далее в рамках интеграции с Universal Analytics система:
    1. загружает в карточку клиента данные по визитам и достигнутым целям;
    2. выгружает в Universal Analytics заказ как транзакцию, если такая функция активирована в настройках интеграции с Universal Analytics.

Настройки интеграции системы и CallTouch

Для настройки интеграции с CallTouch необходимо зайти в раздел Администрирование > Интеграция > Коллтрекинг > CallTouch.

Откроется страница настроек интеграции с CallTouch.

Не забываем ставить галочку «Активность».

В блоке «API-ключ» необходимо нажать на кнопку «Добавить ключ». Это действие позволит связать Ваш аккаунт системы и аккаунт CallTouch. Если у Вас к одному аккаунту CallTouch подключено несколько магазинов и они интегрированы с системой, Вы можете указать необходимое количество связок "магазин-коллтрекинг" в настройках интеграции. При необходимости, можно также удалить любую связку из интеграции — для этого достаточно нажать на значок корзины рядом с названием магазина (выделено зеленым).

Для каждого выбранного магазина необходимо ввести идентификатор сайта и API-ключ из личного кабинета CallTouch.

Параметр «Учитывать заказы только с указанным способом оформления» позволяет передавать в систему не всю информацию из CallTouch, а только заказам с выбранным способом оформления.

В результате настройки CallTouch у заказов, поступающих по телефону, так же отображается источник трафика.

Всю информацию по телефонным звонкам, собранную сервисом CallTouch и поступившую в систему, Вы можете передавать в Google Analytics для оценки эффективности рекламы и сегментирования всех клиентов по поведенческим характеристикам на сайте. Для этого необходимо на стороне CallTouch провести интеграцию с Universal Analytics.

Далее, в настройках интеграции с Universal Analytics выбрать способ оформления заказа для выгрузки «По телефону». Более подробно с настройкой выгрузки данных из системы в Google Analytics Вы можете ознакомиться в статье Выгрузка данных из системы в Google Analytics. В этом случае по полученной от CallTouch метке client_id определяется клиент в сервисе Google Analytics и визиты клиента подгружаются в его карточку в систему.


Редакция от 07.02.2017 15:36