retailCRM Документация

Список звонков

Ранее в разделе «Страница клиента» мы описывали, что можно посмотреть список звонков для конкретного клиента. Также можно посмотреть общий список звонков по всем клиентам.

Чтобы посмотреть общий список звонков, надо открыть раздел Система > Клиенты > Коммуникации и перейти на вкладку «Звонки»:

В данном списке звонков есть вся необходимая информация по менеджеру (ФИО, добавочный код), по клиенту (ФИО, номер заказа, номер телефона) и параметры самого звонка (дата-время, тип звонка, длительность, результат, запись звонка).

Привязка к клиенту и заказу позволит вам быстро открыть информацию по клиенту и его заказам.

Запись разговора можно прослушать прямо из списка, нажав на стрелочку «play».

Вы можете применить по разным полям или отредактировать состав полей в фильтре.

В поле «Клиент» возможна фильтрация по Ф.И.О., телефону и по наименованию контрагента. Поиск по контрагенту возможен, если указано наименование юридического лица и клиент не является физическим лицом.

Также присутствуют фильтры по магазину и внешнему номеру.

Точно также можно изменить состав и порядок столбцов в таблице со звонками.

В конце списка с учетом выставленных фильтров выведено общее количество звонков, их средняя и суммарная длительность:


Редакция от 26.12.2016 14:47