retailCRM Документация

Интеграция с Checkout

Настройки интеграции с Checkout

Настройки по интеграции служб доставок в системе находятся в разделе Администрирование > Интеграция > Доставки

Выберете службу доставки Checkout и перейдем подробнее к настройкам.

Основные

Рассмотрим основные настройки для подключения Checkout. Для активирования интеграции не забудьте поставить галочку «Активирована».

Ключ API необходимо сгенерировать на стороне системы Checkout: в личном кабинете зайдите в настройки магазина и зайдите на закладку «Интеграция».

Также присутствует возможность настройки нескольких аккаунтов интеграции с Checkout. При нажатии на ссылку «Добавить аккаунт» появляются дополнительные поля для заполнения.

В появившихся полях вписывается наименование аккаунта, API Ключ интеграции и выбирается магазин, в котором по умолчанию будет подставляться этот аккаунт.

Примечание: присутствует возможность привязать аккаунт к нескольким магазинам.

В случае, если у Вас подключено несколько аккаунтов к одному магазину, появиться поле с выбором аккаунта в карточке заказа.

Нулевая объявленная стоимость по умолчанию — поле позволяет включить отображение нулевой стоимости доставки по умолчанию.

Поле «Стоимость доставки устанавливает магазин» позволяет выбрать два варианта: Первый Рассчитывается автоматически службой доставки - в данном случае стоимость будет передаваться автоматически в систему из Checkout, при выборе соответствующей доставки и сохранении заказа. Второй Задается вручную - в таком случае стоимость доставки необходимо будет указывать вручную или же передавать по API.

Способы оплаты

На второй вкладке простая настройка доступных способов оплаты для типа доставки Checkout. Галочка в колонке «Наложенным платежом» означает, что с этим способом оплаты можно отправлять заказ наложенным платежом.

Статусы

Также можно проставить соответствие статусов Checkout с вашими статусами по заказам в системе, чтобы при изменении статуса в Checkout автоматическим изменился статус заказа в системе. Данные соответствия необязательны для подключения к Checkout.

Создание типа доставки Checkout

Для того, чтобы в заказе можно было пользоваться службами доставки от Checkout, надо сначала создать тип доставки Checkout. Зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку «Добавить».

Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:

После сохранения, только что созданного типа доставки, появляется новая вкладка "Стоимость", в которой вы можете указать стоимость и себестоимость по умолчанию для данного типа доставки. Данные поля доступны для редактирования, если в настройках интеграции с Checkout установлено в поле "Стоимость доставки" - "Задается вручную". Если выбрано - "Рассчитывается автоматически службой доставки" или же интеграция с доставкой не позволяет ручное указание стоимости доставки, то появится соответствующее сообщение.

Подробнее про настройки условий на стоимость доставки можете прочитать в данной статье.

Важно: После сохранения типа доставки, поле "Интегрировать с" перестает быть доступным для редактирования и поменять его нельзя. Если данная доставка вами больше не используется, вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле "Активность".

Настройка доставок на стороне Checkout

Чтобы службы доставок были доступны в карточке заказа, необходимо отметить те службы, которыми вы будете пользоваться, на стороне системы Checkout. Для этого зайдите в раздел Настройки > Магазины, выберете нужный магазин, перейдите на вкладку «Доставки» и отметьте нужны доставки галочками.

Работа с типом доставки Checkout в карточке заказа

Рассмотрим заказ, в котором выбран тип доставки Новая Почта. Габариты можно установить по умолчанию в основных настройках системы в разделе Администрирование > Настройки > Основные.

Город нужно выбрать из списка, который появится после набора первых букв. Далее нужно сразу перейти к полю «Тип оплаты» и выбрать значение. Только когда тип оплаты выбран, тогда будет доступен выбор службы доставки.

Выбирая службу доставки можно воспользоваться фильтром по типу доставки: постамат, ПВЗ, курьерская доставка, доставка почтой.

Для типа доставки «Курьерская доставка», с учетом выбранного города и дополнительных опций доставки, отобразится только одна самая дешевая служба из доступных. Дополнительные опции для курьерской доставки можно выбрать в последней колонке.

Если нажать на строку со службой, то она выбирается в заказ. При выборе курьерской доставки или доставке почтой появляются дополнительные поля по адресу получателя.

Примечание: поле «Индекс» обязательное для Почты России в Checkout.

Для каждого товара в заказе можно задать объявленную стоимость, которая может отличаться от фактической стоимости товара в заказе. По умолчанию она соответствует фактической стоимости товара.

После выбора службы доставки, сразу сохранится вся информация о внесенных ранее данных и подставится стоимость срок доставки. Стоимость доставки для покупателя – отдельное редактируемое поле, зависит от настройки «Стоимость доставки устанавливает магазин». По службе доставки появится подробная информация по адресу и времени доставки.

Важно: в демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.

Примечание: Оценочная стоимость рассчитывается на весь заказ.

Важно: заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена».


Редакция от 28.03.2017 16:12