retailCRM Документация

Интеграция с Курьерист

Настройки по интеграции находятся в разделе Администрирование > Интеграция > Доставки.

В верхнем правом углу иконки «Курьерист» находится стрелочка, которая обозначает, что при нажатии на иконку открывается PopUp-окно.

В данном окне описано, как правильно произвести интеграцию системы с «Курьерист», и что дает интеграция.

Из этого окна Вы сразу можете перейти на страницу подключения либо по ссылке для связи с технической поддержкой, а также перейти к инструкции по настройке интеграции.

Настройка интеграции с «Курьерист»

Чтобы произвести интеграцию системы с «Курьерист»? необходимо создать API-ключ в системе. Ключу дать права только на методы раздела «Доставка».

После чего необходимо нажать на кнопку «Подключить» в окне интеграции со службой доставки «Курьерист», которое рассматривали выше. После нажатия Вы перейдете на страницу авторизации, где необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета «Курьерист», а также адрес системы и созданный ранее API-ключ. После ввода всех данных нажимаете «Активировать».

Основные

Рассмотрим основные настройки для подключения «Курьерист».

Для активирования интеграции не забудьте поставить галочку «Активирована».

Поле «Стоимость доставки» позволяет выбрать два варианта:

Нулевая объявленная стоимость по умолчанию — устанавливает в заказе по умолчанию нулевую объявленную стоимость.

По умолчанию не отправлять данные в службу доставки — галочка отвечает за поле «Не отправлять данные в службу доставки» в карточке заказа, которое позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже выбрана. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными.

Дата последнего обновления статусов доставки — поле показывает последнее обновление статусов доставки. Если статусы не обновлялись или произошла какая-либо ошибка при попытке обновиться, то в поле отобразится соответствующая ошибка.

Способы оплаты

На второй вкладке простая настройка доступных способов оплаты для типа доставки «Курьерист».

Склады

В этой вкладке можно задать терминалы отправки по умолчанию для склада. Также отображается, у каких складов не заполнены регион и город (должны быть заполнены для использования в доставке).

Если адрес (улица и номер дома) и номер телефона склада прописаны в настройках склада, то эта информация автоматически подтянется в настройки интеграции.

Статусы

В этой вкладке можно настроить соответствие статусов «Курьерист» и системы.

Создание типа доставки «Курьерист»

Для того, чтобы в заказе можно было пользоваться службами доставки от «Курьерист», надо сначала создать тип доставки «Курьерист». Зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку «Добавить».

Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:

Важно: после сохранения типа доставки, поле "Интегрировать с" перестает быть доступным для редактирования и поменять его нельзя. Если данная доставка Вами больше не используется, Вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле "Активность".

Работа с типом доставки «Курьерист» в карточке заказа

Рассмотрим заказ, в котором выбран тип доставки «Курьерист». Габариты можно установить по умолчанию в основных настройках системы в разделе Администрирование > Настройки > Основные.

Город нужно выбрать из списка, который появится после набора первых букв. Далее нужно сразу перейти к полю «Тип оплаты» и выбрать значение.

Затем необходимо выбрать склад отгрузки.

После проделанных действий выбор способа доставки станет доступен. Необходимо нажать на соответствующую кнопку.

Во всплывающем окне представлены все виды тарифов на доставку. Выберите нужный.

После выбора тарифа, информация высветится в карточке заказа.

После выбора службы доставки, сразу сохранится вся информация о внесенных ранее данных и подставится стоимость и срок доставки. Стоимость доставки для покупателя – отдельное редактируемое поле, зависит от настройки «Стоимость доставки устанавливает магазин». По службе доставки появится подробная информация по адресу и времени доставки.

Если требуется передать в одном заказе несколько посылок, то можно добавить упаковку. По умолчанию весь заказ считается одной упаковкой с весом и габаритами, равными весу и габаритам всего заказа.

При нажатии на ссылку появится всплывающее окно, в котором необходимо указать вес, габариты и товар для каждой посылки.

Тут же можно добавить еще несколько упаковок.

Примечание: упаковку можно добавить для каждого товара по отдельности.


Редакция от 16.08.2017 13:01