retailCRM Документация

Привязка менеджеров к клиентам

В данном разделе определим какие задачи решают механизмы привязки менеджеров к клиентам, способы привязки менеджеров к клиентам.

Зачем привязывать менеджеров к клиентам?

Реализованные в системе механизмы привязки менеджеров к клиентам позволят добиться следующих целей:

Повысить лояльность клиентов. Задача менеджера - построение дружеских отношений с клиентом. Согласовывая заказы с одним и тем же менеджером, клиент начинает доверять сотруднику.

Мотивировать менеджеров. Мотивируйте менеджеров: чем больше назначено на менеджера клиентов, тем больше заработная плата сотрудника.

Добиться повторных продаж. Менеджеры, обрабатывающие заказы одних и тех же клиентов, накапливают знания о клиентах, полученные сведения менеджеры смогут использовать при обработке последующих заказов, смогут порекомендовать товары, сопутствующие предыдущей покупке.

Повысить скорость обработки заказов. Менеджер, который уже общался с клиентом, в курсе предпочтений клиента, он сможет быстрее уловить его потребности и тем самым сократить время на обработку заказа.

Как привязать менеджеров к клиентам в системе?

Привязывайте менеджеров к клиентам двумя способами:

1. При создании записи о клиенте

В карточке клиента указывайте ответственного менеджера, и все заказы, которые оформляет клиент, автоматически будут назначаться на этого менеджера.

Примечание

Если менеджер, назначенный клиенту, неактивен, то заказ не будет назначен на этого менеджера. В зависимости от настроек распределения заказов между менеджерами, заказ будет назначен определенному менеджеру, который в свою очередь будет привязан к клиенту.

2. При создании заказа

В карточке заказа, при создании заказа менеджером, менеджер автоматически привязывается к клиенту, оформившему данный заказ.

Особенности привязки менеджера к клиенту, делающий повторные заказы:

1) Если в систему пришел заказ от существующего клиента, и если в карточке клиента назначен менеджер, то по пришедшему заказу будет назначен этот менеджер.

2) И наоборот. Если заказу уже был назначен менеджер, а в карточке клиента нет назначенного менеджера, то менеджер будет установлен в карточке клиента как в последнем заказе.

3) Если ни в карточке клиента, ни в заказе не установлен ответственный менеджер (т.е. заказ совсем новый и клиент новый), то заказу будет назначен тот менеджер, который отредактировал заказ.

Подстановка менеджера во всех случаях происходит после редактирования заказа/карточки-клиента после нажатия «Сохранить».


Редакция от 27.12.2016 17:08