retailCRM Документация

Страница клиента

Основная информация

Рассмотрим первую вкладку «Основная информация»:

Основные данные

Около поля «E-mail» или «Телефон» может появится число, означающее, что для данного клиента есть дубли. Подробнее о дублях клиентов читайте в разделе Работа с дублями.

Прикрепление файлов в карточке клиента

Ссылка «Файлы» даёт возможность прикрепить к карточке клиента файлы. Такая же функция доступна и на cтранице заказа.

Важно:

При нажатии на ссылку «Файлы» открывается окно «Файлы клиента» в котором можно просмотреть прикрепленные файлы и добавить новые. Рядом с названием прикрепленного файла выводится его размер. Там же можно удалить файл.

Факт удаления прикрепленного файла фиксируется в журнале действий.

При нажатии на кнопку «Добавить» открывается проводник, в котором можете выбрать необходимые Вам файлы и прикрепить к карточке клиента, или же просто перетащить файл в окно «Файлы клиента».

При загрузке изображения выводится превью. При наведении мыши на изображение, последнее увеличивается.

Также можно посмотреть, сколько файлов прикреплено к карточке клиента.

Также в окне «Файлы клиента» отображаются вложения к письмам, которые связанны с данным клиентом и со всеми его заказами. Прикрепленный файл будет отмечен иконкой в виде конверта. Файл из вложения удалить нельзя.

Телефоны

Система позволяет вводить более одного номера телефона.

История звонков

Если по телефону или с телефона клиента был совершен звонок, то около этого телефона будет ссылка на историю звонков. Нажав на нее, откроется форма со всеми принятыми и непринятыми вызовами.

Доставка

Вводите адрес доставки сплошным текстом. При нажатии на ссылку «Разбить адрес по отдельным полям», система сравнивает введенный адрес с базой сервиса Яндекс.Карты. В случае, если адрес действителен - система разделяет адрес доставки по отдельным полям, если адрес не действителен выводится сообщение об ошибке.

Аналитика

В данном разделе отображено:

Финансы

В блоке «Финансы» отображаются сведения по предыдущим заказам клиента: средний чек, количество заказов, накопительная скидка, бонусы, LTV.

Юридические реквизиты

В система реализованная возможность выбора типа клиента:

Заказы

В карточке клиента отображаются последние 10 заказов клиента. Так же в графе «Количество заказов» отображаются те заказы, которые не находятся в группе статусов «Отмена».

Если же у клиента больше десяти заказов, то будет выводиться Ajax-ссылка, которая позволит отобразить остальные заказы клиента.

Общее количество заказов клиента выводится цифрой рядом с заголовком «Заказы»

Так же выводится комментарий к статусу заказа.

Комментарии оператора

Реализована возможность оставлять комментарии на странице клиента, например, особенности покупок данного клиента, степень его важности для компании.

Удаление клиента

При необходимости карточку клиента можно удалить. Во избежание ошибочного удаления в системе отображается сообщение, которое необходимо подтвердить, чтобы изменения вступили в силу.

История изменения клиента

По аналогии с заказом по клиенту можно просмотреть историю изменений информации по нему. Нажмите на значок «часы», чтобы просмотреть историю по клиенту.

Во всплывающем окне отобразилась таблица со всеми изменениями: что было изменено, какое было старое значение, какое новое значение, кем было изменено (Менеджер) и точное время, когда было произведено изменение.

Одновременный просмотр и редактирование клиента менеджерами

При одновременном просмотре карточки клиента менеджерами, в нижней части экрана появится надпись о том, что данную карточку клиента просматривает другой менеджер.

При одновременном редактировании и сохранении карточки клиента двумя менеджерами появится сообщение о том, что карточка клиента была изменена в тот момент, пока Вы её редактировали.

Примечание: также можно сохранить и сразу выйти из заказа с помощью кнопки «Сохранить и вернуться»

В таком случае Вам будет предоставлен выбор, применить или не применять Ваши изменения. Если Вы примените свои изменения, то изменения второго менеджера не применяться. Также можно посмотреть, кто и что изменил в карточке клиента, пока Вы её редактировали.

В просмотре истории редактирования карточки клиента отобразится какие поля были изменены и имя менеджера, который изменил клиента.

Визиты

На данной вкладке отображается информация по заходам клиента на ваш интернет-магазин и его поведение внутри сайта.

Визиты будут отображаться только при условии подключенной к системе аналитической системы Universal Analytics. Более подробно читайте в разделе Реестр визитов и отслеживание поведенческих факторов

Письма

На данной вкладке находится список писем, которые были отправлены клиенту.

Можно отправить письмо по клиенту прямо с этой вкладки, нажмите на кнопку «Новое письмо».

Более подробно об отправлении письма читайте в подразделе Отправление письма из карточки клиента.

Также присутствует возможность добавления шаблона подписи.

Также в этой вкладке отображаются и входящие письма.

SMS

На данной вкладке находится список SMS-сообщений, отправленные клиенту по его заказам.

Подробнее о том, как отправлять SMS-сообщения читайте в подразделе Отправление SMS из карточки клиента. О том, как узнать, доставлена SMS клиенту или нет, читайте в подразделе Статус доставки SMS.


Редакция от 29.03.2017 17:36