retailCRM Документация

Интеграция с DDelivery

Настройки интеграции с DDelivery

Настройки по интеграции в системе находятся в разделе Администрирование > Интеграция > Доставки

Выберете службу доставки DDelivery и у вас откроется окно настройки интеграции.

Основные

Рассмотрим основные настройки для подключения DDelivery. Для активирования интеграции устанавливаем галочку «Активирована». Далее необходимо указать API Ключ. ВАЖНО: Указывать необходимо Ключ-пользователя, который предоставляется только по запросу в службе поддержки DDelivery (тут важно не путать его с Ключом - магазина).

Склады

Данная вкладка позволяет настроить соответствие складов в retailCRM и в личном кабинете DDelivery. Настройка соответствия необходима для передачи заказа в службу доставки, без настроенного сответсвия система не позволит выбрать нужный вам склад.

Способы оплаты

На вкладке способы оплаты находится настройка доступных способов оплаты для DDelivery. Колонка Разрешить использовать включает и отключает возможность использования каждого способа оплаты в заказах. Если вам какие то способы оплаты не нужны, то в данном разделе вы их можете отключить оставив только нужные. В колонке Наложенным платежом указываются те способы оплат, при выборе которых будет подразумеваться наложенный платеж.

Статусы

В данной вкладке настраиваются соответствие статусов DDelivery, с вашими статусами заказов в системе. Данная настройка позволяет автоматически менять статус заказа при смене статуса доставки. Для подключения к DDelivery, данные соответствия необязательны.

Создание типа доставки DDelivery

Для того, чтобы в заказе можно было пользоваться службой доставки DDelivery, необходимо создать соответствующий тип доставки. Для этого зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку «Добавить».

Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:

После сохранения, только что созданного типа доставки, появляется новая вкладка "Стоимость", в которой вы можете указать стоимость и себестоимость по умолчанию для данного типа доставки. Данные поля доступны для редактирования, если в настройках интеграции с DDelivery установлено в поле "Стоимость доставки" - "Задается вручную". Если выбрано - "Рассчитывается автоматически службой доставки" или же интеграция с доставкой не позволяет ручное указание стоимости доставки, то появится соответствующее сообщение.

Подробнее про настройки условий на стоимость доставки можете прочитать в данной статье.

Важно: После сохранения типа доставки, поле "Интегрировать с" перестает быть доступным для редактирования и поменять его нельзя. Если данная доставка вами больше не используется, вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле "Активность".

Работа с типом доставки DDelivery в карточке заказа

Рассмотрим заказ, в котором выбран тип доставки DDelivery.

Разберем поля которые обязательны для заполнения (они выделены *-звездочкой), в первую очередь необходимо выбрать Способ доставки, созданный для DDelivery, как указанно на рисунке.

Раздел "Доставка":

Поле «Не отправлять данные в службу доставки» позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже выбрана. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными. Данный функционал полезен в тех случаях, когда товары в заказе сначала изготавливаются или комплектуются и только после этого заказ передается в службу доставки. Тогда необходимо убрать галочку из поля «Не отправлять данные в службу доставки» и заполнить необходимые параметры для СДЭК.

Галочка «Не отправлять данные в службу доставки» активна по умолчанию. Требуется для того, если заказ в дальнейшем будет меняться (Например, клиент попросил перенести дату доставки).

Важно: заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена».

Примечание: также открыт доступ к этому полю в триггерах.

Так же необходимо заполнить разделы: "Склад", "Габариты и вес", "Оплата", без них заказ не будет отправлен в DDelivery.

Раздел "Склад":

Раздел "Габариты и вес":

Раздел "Оплата":

После заполнения всех полей описанных выше мы возвращаемся к полю Способ доставки и жмем "Выбрать способ доставки". В появившемся окне загружаются способы доставок предоставляемые от DDelivery, в нем необходимо выбрать интересующий вас способ и нажать на него.

Всего способы делятся на два типа "Самовывоз" и "Курьерская доставка".

При выборе доставки с типом "Курьерская доставка", в разделе "Доставка" появляются дополнительные поля, в которых отображается способ доставки, стоимость и срок доставки.

При выборе доставки с типом "Самовывоз", появляются те же поля что и при выборе "Курьерская доставка", а так же активируется поле "Пункт самовывоза", которое является обязательным и в нем необходимо выбрать, из всплывающего списка, откуда клиент должен будет забрать заказ.

После сохранения заказа появляются дополнительные строки с указанием "Комиссия за наложенный платеж" и "Адрес ПВЗ".

Примечание: Объявленная стоимость рассчитывается на весь заказ.

После того как заказ будет создан и оформлен на стороне DDelivery, появляется возможность распечатать "Пакет документов DDelivery", в него входят документы от DDelivery и выбранной вами службы доставки. Для того что бы скачать эти документы из карточки заказа, вам необходимо в верхней ее части нажать на печать и из появившегося списка выбрать "Пакет документов DDelivery". После генерации всех документов, в окне системы появится уведомление ссылками на все документы, по которым вы с можете скачать их.

Так же есть возможность выгрузки документов по нескольким заказам. Для этого вам необходимо в реестре заказов, выбрать интересующие вас заказы. После чего в низу экрана появится копка "Действия", при нажатии на нее всплывает список возможных действий. В котором необходимо выбрать "Распечатать документы" > "Пакет документов DDelivery". После этих действий начнется генерация документов, по окончанию которой вам так же поступит уведомление ссылками на документы.

А так же все эти документы появятся в окне оповещения.


Редакция от 16.08.2017 14:11