retailCRM Документация

Интеграция с DHL

Интеграция с «DHL» позволяет:

Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.

Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы только методы доставки.

Далее необходимо перейти в личный кабинет «DHL» нажав на кнопку «Подключить» во всплывающем окне подключения доставки в системе.

На странице подключения ввести site id отправителя, пароль и номер аккаунта DHL.

Важно: для получения данных реквизитов необходимо обратиться к коммерческому представителю DHL в своём регионе, либо в техническую поддержку DHL по электронному адресу: ru911@dhl.com, или по телефону: +7 (495) 956-10-00 доб. 2811.

Примечание: обращение к коммерческому представителю DHL возможно только для пользователей из России. Для пользователей из стран СНГ необходимо обращаться в техническую поддержку.

Далее, необходимо ввести созданный выше API-ключ, адрес Вашей системы и сохранить изменения.

В настройках модуля в системе указать необходимые параметры интеграции.

Для того, чтобы в заказе можно было пользоваться службами доставки от DHL, надо сначала создать тип доставки DHL. Зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку «Добавить».

Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:

Важно: После сохранения типа доставки, поле "Интегрировать с" перестает быть доступным для редактирования и поменять его нельзя. Если данная доставка вами больше не используется, вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле "Активность".


Редакция от 03.05.2017 10:56