retailCRM Документация

Отгрузка заказов в службу доставки

В подразделе выводится список заявок на вызов курьера для забора товаров на доставку. Заявки, у которых дата отгрузки меньше текущей даты помечаются как исполненные.

В случае, если Вы интегрированы с службой доставки DPD, то рядом с созданием отгрузки появится кнопка «Печать реестра отправлений DPD». Для печати документов можно указать только дату отгрузки.

Обратите внимание, что если нет ни одного заказа, то появится соответствующая ошибка.

Для создания отгрузки необходимо нажать на кнопку «Создать отгрузку».

При создании отгрузки, в самом начале отобразятся несколько стандартных полей:

В зависимости от доставки, для которой создается отгрузка будут выводится дополнительные поля.

Диапазоны времени доставки можно задать в настройках.

В блок «Состав отгрузки» добавляются заказы для дальнейшей отгрузки. Для добавления заказов Вам необходимо нажать кнопку «Добавить заказ».

В окне добавления заказа присутствует кнопка «Выбрать всё», при клике на которую в заявку попадают все заказы по текущему фильтру. После нажатия окно закрывается.

Справа от кнопки отображается общее количество подобранных заказов.

В блоке «Состав отгрузки» будут отображаться добавленные Вами заказы. Внизу таблицы отображается общее количество добавленных заказов и общий вес по ним.

При помощи кнопки «Очистить состав» можно очистить весь список добавленных заказов.

После сохранения новой отгрузки, она автоматически передается в службу доставки.

После сохранения, для некоторых доставок (например, DHL), карточке отгрузки присваивается статус «Новый». В данном статусе возможно редактировать, отменять и удалять отгрузку через интерфейс системы. После перехода в следующий статус указанные возможности отсутствуют.

Для некоторых доставок (например, СДЭКа) после сохранения изменений редактировать, отменять и удалять отгрузку через интерфейс системы не представляется возможным.

Отгрузка считается выполненной в том случае, когда наступает дата отгрузки.


Редакция от 04.12.2017 17:45