retailCRM Документация

Интеграция с Delivia

Интеграция с Delivia позволяет:

Настройки по интеграции находятся в разделе Администрирование > Интеграция > Доставки.

В верхнем правом углу иконки Delivia находится стрелочка, которая обозначает, что при нажатии на иконку открывается PopUp-окно.

В данном окне описано, как правильно произвести интеграцию системы с Delivia, и что дает интеграция.

Из этого окна Вы сразу можете перейти на страницу подключения либо по ссылке для связи с технической поддержкой, а также перейти к инструкции по настройке интеграции.

Настройка интеграции с Delivia

Чтобы произвести интеграцию системы с Delivia необходимо создать API-ключ в системе. Ключу дать права только на методы раздела «Доставка» и на метод /api/reference/sites раздела «Справочники»

После чего необходимо нажать на кнопку «Подключить» в окне интеграции со службой доставки Delivia, которое рассматривали выше. После нажатия Вы перейдете на страницу личного кабинета. В разделе Настройки > Компании > Имя компании (ООО «Технологии Логистики») > retailCRM > Кнопка «Добавить подключение» ввести название (оно может быть любым, служит информационным целям), адрес системы и созданный API-ключ, а также адрес системы и созданный ранее API-ключ. После ввода всех данных нажмите «Сохранить».

Основные

Рассмотрим основные настройки для подключения Delivia.

Для активирования интеграции не забудьте поставить галочку «Активирована».

Поле «Стоимость доставки» позволяет выбрать два варианта:

Нулевая объявленная стоимость по умолчанию — устанавливает в заказе по умолчанию нулевую объявленную стоимость.

По умолчанию не отправлять данные в службу доставки — галочка отвечает за поле «Не отправлять данные в службу доставки» в карточке заказа, которое позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже выбрана. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными.

Дата последнего обновления статусов доставки — поле показывает последнее обновление статусов доставки. Если статусы не обновлялись или произошла какая-либо ошибка при попытке обновиться, то в поле отобразится соответствующая ошибка.

Способы оплаты

На второй вкладке простая настройка доступных способов оплаты для типа доставки Delivia.

Склады

В этой вкладке можно задать терминалы отправки по умолчанию для склада. Также отображается, у каких складов не заполнены регион и город (должны быть заполнены для использования в доставке).

Если адрес (улица и номер дома) и номер телефона склада прописаны в настройках склада, то эта информация автоматически подтянется в настройки интеграции.

Статусы

В этой вкладке можно настроить соответствие статусов Delivia и системы.

Значения по умолчанию

Если проставлена галочка «Нужен курьер» - создастся отправление, для забора которого приедет курьер. Если галочка не проставлена, то данное отправление нужно будет самостоятельно привезти на склад или пункт выдачи заказов службы доставки.

Если проставлена галочка «Частичная приёмка», то при приёмке отправления получателем, получатель сможет выкупить только часть товара, а оставшаяся часть посылки поедет обратно в интернет-магазин.

Важно: данная услуга должна поддерживаться службой доставки. В противном случае, при создании отправления вернётся информативная ошибка.

Создание типа доставки Delivia

Для того, чтобы в заказе можно было пользоваться службами доставки от Delivia, надо сначала создать тип доставки Delivia. Зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку «Добавить».

Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:

Важно: после сохранения типа доставки, поле "Интегрировать с" перестает быть доступным для редактирования и поменять его нельзя. Если данная доставка Вами больше не используется, Вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле "Активность".

Работа с типом доставки Delivia в карточке заказа

Рассмотрим заказ, в котором выбран тип доставки Delivia. Габариты можно установить по умолчанию в основных настройках системы в разделе Администрирование > Настройки > Основные.

Важно: после оформления доставки её уже нельзя изменить или удалить. Поэтому если данные по заказу не окончательные - надо ставить галочку «Не отправлять данные в службу доставки».

Город нужно выбрать из списка, который появится после набора первых букв. Далее нужно сразу перейти к полю «Тип оплаты» и выбрать значение.

Затем необходимо выбрать склад отгрузки.

После проделанных действий выбор способа доставки станет доступен. Необходимо нажать на соответствующую кнопку.

Во всплывающем окне представлены все виды тарифов на доставку. Выберите нужный.

После выбора тарифа, информация высветится в карточке заказа.

После выбора службы доставки сразу сохранится вся информация о внесенных ранее данных и подставится стоимость и срок доставки. Стоимость доставки для покупателя – отдельное редактируемое поле, зависит от настройки «Стоимость доставки устанавливает магазин». По службе доставки появится подробная информация по адресу и времени доставки.


Редакция от 17.08.2017 16:11