retailCRM Документация

Работа с дублями

Часто так бывает, что покупатель интернет-магазина забыл пароль от личного кабинета, или решил оставить заявку в форме обратной связи, но при этом он уже когда-то был зарегистрирован в вашем магазине. Далее получается, что создаются несколько контрагентов, а по сути это один клиент. Возникает желание иметь автоматический механизм по объединению дублей клиентов.

Система имеет механизм работы с дублями клиентов. Наличие такого механизма позволяет:

Как работает механизм работы с дублями в системе?

Список дублей

В карточке клиента и в карточке заказа система отображает список дублей. Происходит проверка полей e-mail и телефон после сохранения заказа или клиента. Число около поля показывает количество дублей.

При нажатии на число открывается список клиентов с одинаковыми данными во всплывающем окне.

В правой колонке таблицы можно заметить слово «Текущий», означает, что страница этого клиента сейчас у вас открыта.

Выбор приоритетного клиента

Так как в списке дублей клиентов есть записи с конфликтующими полями, то в сообщении после списка предлагается просмотреть эти поля и выбрать приоритетного клиента.

Приоритетный клиент выбирается ниже, из выпадающего списка.

Объединение данных

После выбора приоритетного клиента система предлагает объединить данные и связанные элементы: аналитику, звонки, SMS, письма, задачи.

После нажатия кнопки объединить выделенное останется только один клиент. Если в список дублей попал другой существующий клиент, просто с похожими данными, то снимите галочку с записи по нему, и объединение произойдет только по записям, выделенными галочками.


Редакция от 08.12.2016 14:23