retailCRM Документация

Интеграция InSales c системой

Интеграцию интернет-магазина на InSales с системой можно произвести с помощью приложения интеграции. При установке приложение автоматически выгрузит существующие заказы в систему.

После установки приложение будет:

Регистрация интернет-магазина в системе

Перед установкой зарегистрируйте Ваш интернет-магазин в Вашем экземпляре системы (раздел Администрирование > Магазины, например, в демо-версии):

Далее сгенерируйте API-ключ в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи API, для взаимодействия системы и InSales, и привяжите к нему созданный магазин:

Важно!!! Если у Вас к одному аккаунту системы подключено несколько магазинов, необходимо для каждого магазина создавать свой API-ключ. В противном случае заказы не будут выгружаться из InSales в систему.

Подробнее об управлении ключами читайте в разделе Создание и редактирование ключа.

Установка решения в InSales

Настройки выгрузки заказов

Важно!!! Если не выставлены соответствия типов доставок и оплат, прогрузка архивных заказов не произойдет и интеграция не начнется.

Также обратите внимание на особенности выставления соответствий, об этом написано ниже.

Заказы выгружаются из InSales в систему и обратно каждые 5-7 минут.

Настройки выгрузки товаров

Если у Вас в каталоге присутствуют торговые предложения (несколько торговых предложений одного товара), то в настройках приложения следует отметить галочку «Выгружать ICML средствами приложения». Адрес файла каталога Вы увидите сверху, его понадобится указать в качестве источника каталога в настройках магазина в системе. Файл каталога сгенерируется в течение 4-х часов.

Если у Вас в каталоге торговые предложения отсутствуют, перейдите в раздел «Продвижение -> Товарные площадки» Вашего магазина. Нужно добавить новую выгрузку «Яндекс.Маркет - Упрощенное описание». При настройках выгрузки важно указать кодировку файла — она должна быть utf-8:

Адрес файла выгрузки также необходимо прописать в настройках системы и установить галочку «Загрузить каталог из ICML сейчас».

На этом настройка интеграции с InSales завершена.

Периодичность синхронизации данных при обмене InSales – система

После настройки интеграции каждые 5-7 минут происходит обмен заказами - заказы выгружаются в обе стороны:

Файл каталога запрашивается системой раз в 3-4 часа. Если в заказе системы поменять какие-либо данные заказа, то через пять минут данные изменятся и в заказе в InSales. То же касается и изменений со стороны InSales.

Важно!!! Если в созданном в системе заказе не выбраны товары, этот заказ не придет в InSales.

Это связано с ограничением API со стороны InSales.

Особенность синхронизации скидок

Важно понимать, что в InSales скидки хранятся несколько иначе, чем в системе:

Важно!!! Если в системе поменять эти поля вручную, то в InSales скидки перезапишутся, и в заказе появится по одной скидке на каждый тип в системе (одна скидка в рублевом расчете, и одна в процентном).

Скидки, выставленные в InSales:

Скидки, измененные в системе:

Особенности выставления соответствий справочников

При настройке соответствий оплат, доставок и пользовательских статусов в настройках приложения в разделе Приложения -> Установленные -> RetailCRM есть некоторые ограничения:

При этом, если не будет выставлено соответствие для пользовательского статуса, то в обмене будет участвовать системный статус, являющийся его родителем.

Передача пользовательских полей

Приложением предусмотрена передача пользовательских полей заказ из InSales в систему и обратно. Для этого заранее создайте необходимое поле заказа в InSales и в систему, и обратитесь в техподдержку.

Важно:


Редакция от 25.07.2017 13:58