retailCRM Документация

Список писем

Ранее в разделе «Страница клиента» мы описывали, что можно посмотреть список писем для конкретного клиента. Также можно посмотреть общий список писем по всем клиентам.

Примечание: в демо-версии системы загрузка входящих писем недоступна.

Чтобы посмотреть общий список писем, надо открыть раздел Система > Клиенты > Коммуникации и перейти на вкладку «Письма».

Вы можете применить фильтр к разным полям раздела или же отредактировать состав полей.

В поле «Клиент» возможна фильтрация по Ф.И.О., телефону и по наименованию контрагента. Поиск по контрагенту возможен, если указано наименование юридического лица и клиент не является физическим лицом.

Если в письмо вложен файл, то справа от темы письма будет отображаться скрепка.

Такое же обозначение прикреплённого файла можно увидеть в карточке заказа и карточке клиента.

С каждой строки письма можно перейти на заказ или на клиента, к которому относится письмо.

Вы можете просмотреть письмо, нажав на тему письма.

После выполнения настройки по загрузке входящих писем, письма помечаются прочитанными только при успешной загрузке.

Обратите внимание, что в системе действует валидация на формат прикрепленных к сообщению файлов. Если формат файла не поддерживается, отобразится соответствующее сообщение о том, что загрузка файла пропущена.

Форматы файлов доступные для загрузки в систему:

'image/jpeg'
'image/png'
'image/gif'
'text/plain'
'application/pdf'
'application/rtf'
'application/vnd.ms-office'
'application/msword'
'application/vnd.ms-excel'
'application/vnd.ms-powerpoint'
'application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document'
'application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet'
'application/vnd.openxmlformats-officedocument.presentationml.presentation'
'application/vnd.openxmlformats-officedocument.presentationml.slideshow'
'application/vnd.oasis.opendocument.text'
'application/vnd.oasis.opendocument.graphics'
'application/vnd.oasis.opendocument.presentation'
'application/vnd.oasis.opendocument.spreadsheet'
'application/vnd.oasis.opendocument.chart'
'application/vnd.oasis.opendocument.formula'
'application/vnd.oasis.opendocument.database'
'application/pcx'
'application/x-pcx'
'image/pcx'
'image/x-pc-paintbrush'
'image/x-pcx'
'zz-application/zz-winassoc-pcx'

Настройка входящих писем на Gmail

При заборе писем с почтового ящика Gmail возможны проблемы с подключением из-за политики безопасности сервиса. Рекомендуется настроить пересылку сообщений на другой электронный ящик. Для этого необходимо завести второй электронный ящик специально для системы и в Gmail настроить пересылку сообщений. Для настройки пересылки необходимо зайти в настройки, перейти во вкладку «Пересылка и POP/IMAP» и нажать на кнопку «Добавить адрес пересылки».

После чего введите нужный Вам адрес электронной почты.

Если у Вас настроена переадресация с нескольких почтовых адресов на один, а с него подгружаются письма в систему, то в графе "Получатель" будет отображаться первоисточник.

Примечание: чтобы пересылать не все письма, а только те, которые отвечают определенным требованиям, настройте фильтры.

Альтернативный вариант (небезопасный)

При работе с Gmail нужно выставлять разрешение на небезопасное подключение - https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps. Кроме того, если в почту заходят с разных IP, он начинает периодически показывать капчу, которую можно разблокировать, перейдя по ссылке - https://accounts.google.com/b/0/DisplayUnlockCaptcha.

Внимание: последние действия напрямую влияют на безопасность и на доступ к аккаунту.


Редакция от 18.07.2018 10:28