retailCRM Документация

Список писем

Ранее в разделе «Страница клиента» мы описывали, что можно посмотреть список писем для конкретного клиента. Также можно посмотреть общий список писем по всем клиентам.

Примечание: в демо-версии системы загрузка входящих писем недоступна.

Чтобы посмотреть общий список писем, надо открыть раздел Система > Клиенты > Коммуникации и перейти на вкладку «Письма».

Вы можете применить фильтр к разным полям раздела или же отредактировать состав полей.

В поле «Клиент» возможна фильтрация по Ф.И.О., телефону и по наименованию контрагента. Поиск по контрагенту возможен, если указано наименование юридического лица и клиент не является физическим лицом.

Если в письмо вложен файл, то справа от темы письма будет отображаться скрепка.

Такое же обозначение прикреплённого файла можно увидеть в карточке заказа и карточке клиента.

С каждой строки письма можно перейти на заказ или на клиента, к которому относится письмо.

Вы можете просмотреть письмо, нажав на тему письма.

После выполнения настройки по загрузке входящих писем, письма помечаются прочитанными только при успешной загрузке.

Настройка входящих писем на Gmail

При заборе писем с почтового ящика Gmail возможны проблемы с подключением из-за политики безопасности сервиса. Рекомендуется настроить пересылку сообщений на другой электронный ящик. Для этого необходимо завести второй электронный ящик специально для системы и в Gmail настроить пересылку сообщений. Для настройки пересылки необходимо зайти в настройки, перейти во вкладку «Пересылка и POP/IMAP» и нажать на кнопку «Добавить адрес пересылки».

После чего введите нужный Вам адрес электронной почты.

Если у Вас настроена переадресация с нескольких почтовых адресов на один, а с него подгружаются письма в систему, то в графе "Получатель" будет отображаться первоисточник.

Примечание: чтобы пересылать не все письма, а только те, которые отвечают определенным требованиям, настройте фильтры.

Альтернативный вариант (небезопасный)

При работе с Gmail нужно выставлять разрешение на небезопасное подключение - https://www.google.com/settings/security/lesssecureapps. Кроме того, если в почту заходят с разных IP, он начинает периодически показывать капчу, которую можно разблокировать, перейдя по ссылке - https://accounts.google.com/b/0/DisplayUnlockCaptcha.

Внимание: последние действия напрямую влияют на безопасность и на доступ к аккаунту.


Редакция от 13.10.2017 16:03