retailCRM Документация

Страница менеджера

Рассмотрим информацию, которую можно просмотреть по менеджеру в системе на странице одного менеджера.

Основная информация по менеджеру

Основные данные по менеджеру, это его личные данные и основные показатели его работы:

Здесь данные агрегируются из системы — автоматически подсчитывается число обработанных заказов, общая сумма продаж и средний чек.

Блок «Статистика»

В правой части страницы по менеджеру находятся графики его показателей в зависимости от выбранного периода.

Примечание: Если подключена телефония к системе, то появится еще один график — график по звонкам.

Блоки «Последняя активность» по заказам, по клиентам, по звонкам

В данном блоке на вкладке «Заказы» показан список последних заказов, прикрепленные к данному менеджеру (максимум будет выводиться 50 последних заказов), с возможностью перехода на эти заказы.

На вкладке «Клиенты» блока «Последняя активность» показаны последние клиенты, прикрепленные к данному менеджеру и их активность по заказам (источник, количество заказов, средний чек).

Если менеджер подключен к телефонии, которая ранее была интегрирована с системой, то в данном блоке будет третья вкладка «Звонки». Подробнее об активности по звонкам смотрите в подразделе Звонки на странице менеджера.


Редакция от 10.01.2017 17:01