retailCRM Документация

Менеджеры

Список менеджеров

В этом разделе описано, какие функции имеются на странице со списком менеджеров.

Чтобы было удобнее работать со списком менеджеров, присутствует возможность применять фильтр по разным параметрам. Менеджеров можно найти по Ф.И.О., номеру телефона, артикулу, количеству заказов на менеджере и так далее.

Фильтр по менеджерам работает аналогично фильтрам по заказам и по клиентам. Состав полей можно менять по аналогии с заказами, подробнее смотрите статью «Настройки состава фильтра».

Ниже фильтра располагается список менеджеров в виде таблицы. Неактивные менеджеры не отображаются в списке.

Состав полей и порядок можно менять, подробнее по аналогии с заказами в разделе «Настройка колонок таблицы».

В самом низу страницу присутствует строка с пагинацией, количеством элементов, возможностью выгрузки данных в таблицу, аналогично с заказами и клиентами, подробнее смотрите разделы «Сортировка и пагинация», «Выгрузка данных в таблицу».

Для создания нового менеджера существует кнопка «Новый менеджер» справа сверху.

Страница менеджера

Рассмотрим информацию, которую можно просмотреть по менеджеру в системе на странице одного менеджера.

Основная информация по менеджеру

Основные данные по менеджеру — это его личные данные и основные показатели его работы:

Здесь данные агрегируются из системы — автоматически подсчитывается число обработанных заказов, общая сумма продаж и средний чек.

Блок «Статистика»

В правой части страницы по менеджеру находятся графики его показателей в зависимости от выбранного периода.

Примечание: если подключена телефония к системе, то появится еще один график — график по звонкам.

Блоки «Последняя активность» по заказам, по клиентам, по звонкам

В данном блоке на вкладке «Заказы» показан список последних заказов, прикрепленных к данному менеджеру (максимум будет выводиться 50 последних заказов) с возможностью перехода на эти заказы.

На вкладке «Клиенты» блока «Последняя активность» показаны последние клиенты, прикрепленные к данному менеджеру и их активность по заказам (источник, количество заказов, средний чек).

Если менеджер подключен к телефонии, которая ранее была интегрирована с системой, то в данном блоке будет третья вкладка «Звонки». Подробнее об активности по звонкам смотрите в подразделе Звонки на странице менеджера.

Профиль

Для каждого пользователя существует его личная страница редактирования данных, в которую можно зайти по ссылке в шапке страницы. Она нужна главным образом для того, чтобы можно было самому изменять пароль и личную информацию. В общих настройках пользователей это может сделать только администратор.

С помощью функции «Открывать раздел после входа» можно выбрать раздел, который будет открываться автоматически после входа в систему менеджера. Если никакая настройка не выбрана, то открывается стандартным поведением, исходя из прав пользователя.

Примечание: для выбора доступны разделы «Операционная деятельность» и «Аналитика».

Установка галочки «Оповещать по e-mail» означает, что уведомления, которые доступны из шапки системы, будут дублироваться на почту.

Пример таких уведомлений: назначение заказа на менеджера, изменение данных в заказе менеджера, заказ просрочен.

Галочка «Сопровождать уведомления звуком» включит звук уведомлений для конкретного пользователя.

Глобальный статус менеджера

Глобальный статус пользователя в системы влияет на автоматическое распределение заказов по менеджерам и телефонии, которые поддерживают данную функцию.

По умолчанию новому пользователю присваивается статус «Свободен», соответственно, если он является менеджером, на него будут поступать заказы и звонки.

Если менеджер выберет один из статусов:

То заказы/звонки на него распределяться не будут, даже если фактически сотрудник работает в данный момент в системе.

Выбранный статус сохраняется даже в случае выхода и повторной авторизации в системе.

Аналитика по менеджерам

В аналитике по менеджерам отображается актуальная информация по всем менеджерам созданным в Вашей системе. В данном разделе можно посмотреть, например, у кого из менеджеров большее количество заказов или какой менеджер принес больший доход. Также можно настроить свой (универсальный) виджет для просмотра интересующей Вас информации.

Примечание: аналитика по менеджерам обновляется один раз в час. Если в системе произошли какие-либо изменения, то при выгрузке Вы увидите уже измененные данные.

Более подробно про раздел аналитики по менеджерам Вы можете прочитать в соответствующей статье - ссылка на статью.

Создание и настройка пользователей

В настройках системы, в разделе "Пользователи" можно изменить существующих или создать новых менеджеров, назначить их в группу пользователей и дать определенные права на доступ и редактирование необходимых разделов системы.

Например, ограничить определенной группе пользователей просматривать финансовую информацию по заказам или же совсем запретить редактирование заказов.

Более подробно про раздел настройки пользователей Вы можете прочитать в соответствующей статье - ссылка на статью.


Редакция от 26.07.2018 16:36