retailCRM Документация

Интеграция с Mango Office

Основные возможности интеграции с Mango Office:

Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Перед началом интеграции с системой, необходимо в личном кабинете Mango Office настроить все необходимые параметры (такие, как пользователи, пароли от SIP, добавочные коды и т.д.). Далее переходите по пути Настройки АТС > Подключение API.

Подключите услугу «Подключение по API»

Услуга позволяет подключать к Виртуальной АТС различные внешние системы, например, CRM или интернет-магазин.

На странице подключения по API, заполнить три поля «Адрес API Виртуальной АТС», «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи», нажав на кнопку «Сгенерировать новый код и ключ».

Далее необходимо указать данные внешней системы.

В поле «Адрес внешней системы» вписываете следующие данные: https://retailcrm.mango-office.ru/retailCRM

Поля «SSL-сертификат» и «Разрешенные IP-адреса» оставляете по умолчанию.

Если Вы используете сервис записи разговоров в Виртуальной АТС, но не хотите, чтобы записи попадали в систему, отключите флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».

Пока не закрывайте страницу Личного кабинета – Вам понадобятся значения параметров «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи» при настройке подключения к системе.

Настройка подключения к системе

Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.

Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.

В модуле интеграции нажмите кнопку «Подключить», расположенную ниже, для перехода к настройке интеграции.

Далее, на странице Mango Office нажмите кнопку «Настроить».

На странице авторизации необходимо ввести данные, которые Вы указывали при настройке АТС:

Сохраните. После сохранения появится блок «Сотрудники».

В блоке «Сотрудники» укажите внутренние номера сотрудников, которые Вы настроили в личном кабинете Mango Office.

По желанию можете включить распределение вызовов по ответственным менеджерам.

Важно: если флаг распределения включен, то при входящем звонке со знакомого номера, звонок автоматически распределится на ответственного сотрудника. Чтобы виджет мог распределить звонок, необходимо настроить схему распределения вызова (в Личном кабинете в разделе «Голосовое меню и распределение звонков»).

Перед настройкой адресата распределения вызова добавьте проигрывание звукового приветствия (длительностью от 5 секунд), а также настройте «Да» в «Ожидать окончания».

После нажатия «Сохранить» - интеграция завершена.

Подробнее про обработку звонков в системе можете прочитать в разделе «Телефония».


Редакция от 25.07.2017 16:12