retailCRM Документация

Интеграция с Mango Office

Основные возможности интеграции с Mango Office:

Обратите внимание, что Mango Office взимает плату за использование своего API для интеграции с внешними системами. Подробную информацию уточняйте в технической поддержке Mango Office.

Настройка Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Перед началом интеграции с системой, необходимо в личном кабинете Mango Office настроить все необходимые параметры (такие, как пользователи, пароли от SIP, добавочные коды и т.д.). Далее переходите по пути Настройки АТС > Подключение API.

Подключите услугу «Подключение по API»

Услуга позволяет подключать к Виртуальной АТС различные внешние системы, например, CRM или интернет-магазин.

На странице подключения по API, заполнить три поля «Адрес API Виртуальной АТС», «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи», нажав на кнопку «Сгенерировать новый код и ключ».

Далее необходимо указать данные внешней системы.

В поле «Адрес внешней системы» вписываете следующие данные: https://retailcrm.mango-office.ru/retailCRM

Поля «SSL-сертификат» и «Разрешенные IP-адреса» оставляете по умолчанию.

Если Вы используете сервис записи разговоров в Виртуальной АТС, но не хотите, чтобы записи попадали в систему, отключите флаг «Предоставлять возможность генерации и использования ссылок».

Пока не закрывайте страницу Личного кабинета – Вам понадобятся значения параметров «Уникальный код вашей АТС» и «Ключ для создания подписи» при настройке подключения к системе.

Настройка подключения к системе

Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.

Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.

В модуле интеграции нажмите кнопку «Подключить», расположенную ниже, для перехода к настройке интеграции.

Далее, на странице Mango Office нажмите кнопку «Настроить».

На странице авторизации необходимо ввести данные, которые Вы указывали при настройке АТС:

Сохраните. После сохранения появится блок «Сотрудники».

В блоке «Сотрудники» укажите внутренние номера сотрудников, которые Вы настроили в личном кабинете Mango Office.

По желанию можете включить распределение вызовов по ответственным менеджерам.

Важно! Если флаг распределения включен, то при входящем звонке со знакомого номера, звонок автоматически распределится на ответственного сотрудника. Чтобы виджет мог распределить звонок, необходимо настроить схему распределения вызова (в Личном кабинете в разделе «Голосовое меню и распределение звонков»).

Перед настройкой адресата распределения вызова добавьте проигрывание звукового приветствия (длительностью от 5 секунд), а также настройте «Да» в «Ожидать окончания».

После нажатия «Сохранить» - интеграция завершена.

Подробнее про обработку звонков в системе можете прочитать в разделе «Телефония».


Редакция от 21.03.2018 10:32