retailCRM Документация

Интеграция с телефонией МегаФон

Важно: если Вы настраиваете интеграцию на стороне АТС, то в системе в разделе Маркетплейс появится иконка с данным подключением. Чтобы избежать дублирования, необходимо заранее зарегистрировать аккаунт, где в качестве поддомена будет название Вашей системы. Например, название Вашей системы - demo.retailcrm.ru, в таком случае название телефонии должно быть - demo.megapbx.ru. После регистрации переходите в систему и нажмите на иконку телефонии МегаФон. Откроется окно, где необходимо нажать на кнопку «Подключить».

Дальнейшие настройки описаны ниже.

Чтобы интегрировать Виртуальную АТС МегаФон и систему, Вам необходимо подключить опцию «Интеграция с CRM» в личном кабинете услуги. Если Вы хотите записывать и прослушивать звонки в системе, подключите опцию «Запись звонков».

Далее Вам необходимо в самой системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ или скопировать уже существующий.

Примечание: в копируемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы только методы телефонии.

После чего, Вам необходимо перейти в Виртуальную АТС МегаФон. Зайдите в раздел Настройки > Интеграция с CRM – кликните на логотип системы.

Введите адрес вашей системы и скопированный в предыдущем шаге ключ. Нажмите «Подключиться».

Далее необходимо сопоставить созданных пользователей системы и АТС. Это необходимо, чтобы корректно отображать события в системе. Если Вы добавляете новых сотрудников, не забывайте сопоставлять пользователей в разделе «Интеграция с CRM».

Ознакомьтесь с возможностями интеграции. Все возможности, за исключением «Переводить сразу на персонального менеджера», включены всегда. При необходимости включите опцию и нажмите «Сохранить».

После сохранения появится надпись, уведомляющая о том, что все настройки произведены успешно. Под логотипом системы появится надпись «Подключено».


Редакция от 30.08.2017 11:25