retailCRM Документация

Интеграция с NeoComms

Возможности интеграции с Виртуальной АТС Neocomms:

Перед началом интеграции с системой, необходимо в личном кабинете NeoComms настроить все необходимые параметры (такие как пользователи, добавочные коды и так далее).

Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.

Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.

В модуле интеграции нажмите кнопку «Подключить», расположенную ниже, для перехода к настройке интеграции.

На открывшейся странице необходимо ввести домен Вашей системы и API-ключ, который создали ранее. После внесения данных нажимаете «Сохранить».

Открывается дополнительная область, в которой необходимо настроить соответствие внутренних номеров для пользователей.

Нажимаете кнопку «Сохранить» - интеграция настроена.

Важно: для того, чтобы в системе можно было прослушивать записи звонков, должна быть включена услуга «Хранения записей звонков в в личном кабинете», которая находится в настройках телефонии > хранилище записей > записи разговоров.


Редакция от 17.03.2017 15:08