retailCRM Документация

Оповещения

Оповещения – это короткие сообщения о важных событиях или задачах, которые появляются автоматически во всплывающих окошках в правом нижнем углу экрана, а также отображаются в шапке сайта. Также по этим событиям приходят оповещения на электронную почту тому пользователю, которому приходит оповещение в системе.

Менеджеру необходимо оперативно обрабатывать заявки, причем при большом потоке работ менеджер может не заметить очередную поступившую заявку. Визуальные оповещения, реализованные в системе, помогут менеджеру быстро отреагировать на заявку и продемонстрировать высокий уровень обслуживания.

Повторно просмотреть оповещения можно в списке оповещений в шапке интерфейса системы:

Основные виды оповещений

1.Оповещения по задаче

Читайте подробнее про оповещения по задачам в разделе Задачи.

2.Разовые оповещения для пользователей системы:

Чтобы создать разовое оповещение для определенной группы пользователей, нажмите на кнопку «Создать оповещение» в списке оповещений в шапке интерфейса системы. Откроется проста форма для отправки разового сообщения для тех групп пользователей, которые вы выберете. На электронную почту пользователям из выбранной группы придут письма с вашим сообщением.

3.Системные оповещения о смене информации по заказу или клиенту

Данные оповещения являются системными, приходят как при появлении нового заказа/клиента, так и при изменении информации по заказу/клиенту. Данные оповещения можно включить или выключить, об этой настройке написано чуть ниже, в подразделе Настройка системных оповещений.

4.Свои оповещения по установленным правилам

Свои оповещения можно создать в рамках настроек триггеров правил по отправке электронных писем, sms, напоминания менеджерам, смотрите подраздел Создание шаблона оповещения.

Примечание: присутствует групповое закрытие оповещений. Осуществляется закрытием оповещения с зажатой клавишей «Shift».

Если открыто несколько вкладок системы, то оповещения появляются только в активной вкладке. Если все вкладки неактивны, то оповещения появляются только в одной из них.

При появлении оповещения в неактивной вкладке появляется оповещение в Favicon и заголовке вкладки.

Настройка системных оповещений

Для того, чтобы настроить отправку оповещений об изменениях заказов, необходимо зайти в раздел «Администрирование» с помощью значка «шестеренки» в левом верхнем углу. Затем перейти в пункт «Настройки» и вкладку «Заказы». Здесь можно проверить, включена ли рассылка оповещений:

Настройка звука при оповещениях

Для того, чтобы включить настройку "Сопровождать оповещения звуком" необходимо зайти в раздел «Администрирование» с помощью значка «шестеренки» в левом верхнем углу, затем перейти в пункт «Пользователи», вкладку «Пользователи», по ссылке перейти в карточку конкретного пользователя.

В карточке пользователя необходимо отметить чекбокс "Сопровождать оповещения звуком". Если данная настройка выставлена, всплывающие оповещения сопровождаются звуком: обычные одним, а важные – другим. К важным оповещения относятся оповещения о просроченных заказах, о задачах, время выполнения которых уже прошло. Обычные оповещения - это оповещения об остальных изменениях в Системе (например, оповещения об изменениях статуса заказа).

Настройка шаблонов оповещений

В разделе «Коммуникации» есть вкладка «Настройка шаблонов оповещений». На данной вкладке отображается список своих шаблонов для оповещений.

Данный список можно отфильтровать по событию и по активности. Под событием понимается изменение информации либо в заказе, либо в клиенте.

О том, как создать шаблон оповещения, читайте в разделе Создание шаблона оповещения.


Редакция от 08.12.2016 14:17