retailCRM Документация

Интеграция с телефонией OnlinePBX

Интеграция с OnlinePBX

Важно: OnlinePBX не поддерживает интеграцию сразу с несколькими системами.

Для того, что бы настроить синхронизацию с OnlinePBX, необходимо зайти в раздел Администрирование > Интеграция > Телефония и зарегистрировать приложение на стороне системы.

Основные

Если ранее Вы не зарегистрировали аккаунт OnlinePBX, Вы можете оставить заявку на подключение непосредственно из системы.

Интеграция настраивается следующим образом — нужно установить галочку «Активирована», указать адрес станции (SIP домен) и API ключ. О том, где посмотреть эти данные, рассказано ниже.

Присутствует возможность выводить всплывающее окно с информацией о клиенте. Всплывающее окно с информацией о клиенте при входящем вызове будет отображаться только у менеджера принявшего звонок.

Чтобы включить эту функцию, необходимо перейти в раздел Администрирование > Интеграция > Телефония. Выбираем OnlinePBX. Переходим во вкладку «Всплывающие окна» и выставляем галочку в строке «Показывать окно о входящем звонке после соединения с менеджером».

Примечание: Рекомендуется использовать опцию, если настроена переадресация входящих вызовов одновременно на нескольких менеджеров.

Настройки со стороны OnlinePBX

Для того, что бы получить данные для настройки телефонии, необходимо зайти на страницу входа в личный кабинет https://panel2.onlinepbx.ru/ и ввести логин и пароль для onlinePBX.

В разделе «Главная» указан SIP домен, который необходимо ввести при настройке интеграции.

Далее, во вкладке «Настройка» необходимо нажать на кнопку «API (интеграция)».

Появится кнопка «API».

В открывшихся настройках необходимо поставить галочку «Новый ключ» обязательно снять галочку «Проверка IP» и после этого сохранить параметры.

Сгенерированный системой ключ необходимо ввести в систему в настройках интеграции с onlinePBX.

Добавочные коды

После сохранения настроек на стороне системы необходимо задать для каждого менеджера свой добавочный. В системе это делается в вкладке «Добавочные коды».

Если в личном кабинете onlinePBX ранее не были заданы параметры добавочных номеров, необходимо будет нажать на кнопку «Пользователь».

И в открывшемся поле задать необходимые параметры - имя менеджера, его добавочный номер, пароль и настройки переадресации.

Внешние номера

Эта настройка полезна в тех ситуациях, когда у Вас к одному аккаунту системы подключено несколько интернет-магазинов с уникальными телефонными номерами.

Достаточно нажать на кнопку «Добавить телефон», выбрать магазин из выпадающего списка и прописать соответствующий ему номер телефона.

Важно: Внешний номер должен быть введен один в один, как и в личном кабинете OnlinePBX.

Эта настройка работает следующим образом:

Если клиент звонит в конкретный магазин, менеджер видит эту информацию в карточке входящего звонка. Если сотрудник звонит клиенту, карточка которого привязана к конкретному магазину, звонок инициируется с внешнего номера прописанного для магазина.

История звонков

В этой вкладке можно указать перечень тех добавочных номеров, звонки на которые будет считаться пропущенным при определенных условиях.

Что бы добавить такой номер, необходимо нажать на кнопку и указать в открывшемся поле необходимое значение.

После этого все звонки, поступившие на указанные добавочные будут отмечаться, как не отвеченные. Например, клиент звонит в магазин, попадает на голосовое приветствие и прерывает звонок, не дождавшись ответа сотрудника.

Прослушивание звонков через систему

Для того, что бы была возможность прослушать звонок в системе, необходимы следующие настройки со стороны OnlinePBX. В личном кабинете, в разделе «Настройки» нужно нажать кнопку «Запись разговоров».

Откроется окно с настройками записи звонков. Здесь можно выбрать объем хранилища - от этого параметра зависит стоимость услуги и номера-исключения, для которых не будет вестись запись звонков.

Звонки можно прослушать в нескольких местах:

Если необходимо прослушать не всю запись, а только конкретный ее участок - можно переместить ползунок в столбце «Запись звонка» и файл будет проигрываться с нужного участка.

Так же в системе, есть возможность ограничить доступы на просмотр звонков для «Группы пользователей», для этого вам необходимо зайти в панель Администрирование > Пользователи > Группы пользователей и там выбрать необходимую группу. После чего в поле «Права», необходимо промотать в самый низ и в разделе «Телефония» вы увидите два поля:

Если выбраны оба поля, то пользователи смогу просматривать все звонки. Если не выбрано ни одного поля, то эта группа вообще не сможет просматривать звонки.

Возможные проблемы при работе с OnlinePBX через систему

Если в настройках в личном кабинете OnlinePBX не снята галочка «Проверка IP», то возможно появление следующей ошибки:


Редакция от 11.05.2017 17:39