retailCRM Документация

Аналитика по менеджерам

Примечание: аналитика по менеджерам обновляется один раз в час. Если в аналитике произошли какие-либо изменения, то при выгрузке Вы увидите уже измененные данные.

Глобальный фильтр и настройка панели

Глобальный фильтр

К верхней части страницы прикреплён единый фильтр, который сохраняется при прокрутке содержимого.

С помощью него можно:

Если Вам необходимы данные по определенной дате, то необходимо выбрать начальную и конечную даты в календаре и нажать «Готово», период будет показан следующим образом:

Настройка панели

Под статистикой располагается значок шестеренки, нажав на который появляется возможность настраивать панель.

В настройке представлены заголовки всех данных панели KPI. Напротив каждого стоит галочка, позволяющая активировать или деактивировать отчеты. Есть возможность перетаскивать блоки, чтобы расположить их в нужном порядке и выключать ненужные.

Виджет «Лучшие менеджеры»

Данный виджет показывает топ менеджеров, у которых наибольшая величина того или иного показателя за заданный период.

Проценты мелким шрифтом вверху показателя отражают изменение текущего значения по сравнению с предыдущим.

Доход

Колонка «Доход» отображает общую стоимость заказов за заданный период.

Количество заказов

Колонка «Количество заказов» отображает общее количество заказов за заданный период.

Средний чек

Колонка «Средний чек» отображает сумму всех совершенных клиентами покупок за определенный период времени, деленную на количество чеков за тот же период.

Upsell

Колонка «Upsell» отображает дополнительные продажи товаров менеджером во время оформления заказа за заданный период.

Также можно настроить отображение отчета с помощью настроек виджета.

По умолчанию установлен фильтр заказов «Не учитывать отмененные заказы», таким образом отчет составляется по всем заказам, кроме тех, которые находятся в статусе «Отмена».

Также представлены фильтры:

Виджет «Звонки»

Виджет «Звонки» позволяет увидеть количество звонков, которые совершили, приняли или не приняли менеджеры за указанный период.

Данный виджет отображает среднее время разговора или количество звонков по всем менеджерам.

В развернутом виде можно просмотреть отображение двух вышеупомянутых параметров, а также выгрузить отчет по каждому из них.

Виджет «Задачи»

Отчет показывает состояние задач, поставленных на менеджеров в заданный период.

Также в данном виджете можно настроить отображение трех основных параметров:

Виджет «Активность менеджеров»

Виджет «Активность менеджеров» показывает сколько заказов в какие статусы переводили менеджеры за указанный период. Повторные переводы в один и тот же статус в рамках периода склеиваются.

Можно настроить вторую ось на отображение параметров:

Третью ось можно настроить на отображение переходов статусов либо только на переход статусов оплаты.

Например, Вам нужно увидеть количество заказов, назначенных на определенного менеджера, которые переведены в статус оплаты. Тут же, например, можно посмотреть процент оплаченных заказов от общего количества.

В развернутом виде есть возможность выгрузить отчёт.

Виджет «Просроченность обработки»

Виджет «Просроченность обработки» показывает, сколько раз и в каких статусах заказы менеджера помечались флагом «Просрочен» за указанный период. Нерабочее время не учитывается.

Настройки времени работы компании находятся по пути Администрирование > Настройки > Настройки, поля «Рабочее время» и «Нерабочие даты».

Можно настроить вторую ось на отображение параметров:

Также данный виджет можно сегментировать по статусу.

Примечание: при выборе варианта во второй оси «Среднее время просроченности» - сегментация не доступна.

Отчёт по заказам

В данном разделе аналитики по менеджерам отображается подробный отчёт по заказам. То есть тут можно посмотреть основные параметры по каждому менеджеру в системе, такие как: количество заказов, товаров в заказе, доход, валовую прибыль, Upsell и средний чек.

Также можно добавить дополнительные столбцы для отображения информации с помощью кнопки в виде шестеренки.

Присутствует фильтр, с помощью которого можно отфильтровать отчет по нужным Вам параметрам.

В фильтре отображаются три поля, по которым и производится фильтрация. Это «Дата», «Заказы» и «Группа менеджеров».

Примечание: по умолчанию список отфильтрован по поступившим заказам.

По умолчанию таблица отсортирована по среднему чеку. Сортировку можно настроить по нужному Вам параметру, кликнув на заголовок в таблице.

Отчёт по расходам

К верхней части страницы прикреплён единый фильтр.

С помощью него можно:

В данном разделе аналитики по менеджерам отображается подробный отчёт по расходам на сотрудника. То есть тут можно посмотреть основные параметры по каждому менеджеру в системе, такие как: фиксированная часть заработной платы (ФОТ), переменная часть (бонусы), сумма заработной платы сотрудника (Итого).

Отчёт по телефонии

Данный раздел аналитики по менеджерам отображается только в том случае, если подключена телефония.

В отчёте по телефонии представлены две вкладки: «Глобальный отчёт» и «Online отчёт».

Глобальный отчёт

В глобальном отчете отображаются общие и средние показатели по телефонии за всё время существования менеджера в системе. Например, такие, как общее и среднее время в разговоре.

Также можно отфильтровать список отчётности по дате, менеджеру и группе менеджеров.

Список параметров, которые отображаются в глобальном отчёте по телефонии:

Для настройки столбцов с параметрами необходимо нажать на значок шестеренки.

Также присутствует возможность выгрузки таблицы.

Online отчёт

В Online отчёте отображаются общие и средние показатели по телефонии за данный сеанс менеджера в системе, а также находится ли сейчас менеджер online и какой у него статус. Например, менеджер зашел в систему 1 час и 45 минуты назад, принял 4 входящих звонков и совершил 12 исходящих звонков.

В online отчёте можно отфильтровать список отчётности по менеджеру, группе менеджеров и статусу менеджера.

Список показателей, которые отображаются в online отчёте по телефонии:

Также присутствует возможность выгрузки таблицы.


Редакция от 28.11.2017 12:52