retailCRM Документация

Статусы заказов и группы статусов (этапы)

В данном разделе описано, как в разделе администрирования настроить список статусов и группы статусов.

Статусы

По умолчанию в системе заведено достаточное количество статусов для реальной работы с заказами.

Если не хватает данного количества статусов, то можно создать новый статус или отредактировать существующий. Достаточно нажать на кнопку «Добавить» или на ссылку с названием статуса. В обоих случаях откроется форма с редактированием статуса.

Важно! После создания нового статуса, его необходимо активировать и настроить матрицу перехода именно для созданного статуса. В противном случае созданный статус не будет доступен для работы.

В данной форме необходимо заполнить все поля:

Группы статусов

Группы статусов «Новый», «Выполнен» и «Отменен» редактировать нельзя. В таблице групп статусов можно посмотреть их названия, символьный код и порядок.

Группы статусов «Выполнен» и «Отменен» являются конечными. По ним ведется аналитика выполненных и отмененных заказов соответственно. Также после перехода в конечный статус, в заказе не отслеживается и не изменяется информация о доставке.

Во время создания группы статусов доступен выбор цвета. Функциональной нагрузки не несет, кроме визуального обозначения группы. Обратите внимание, что после сохранения выбор цвета недоступен.


Редакция от 29.05.2018 22:21