retailCRM Документация

Ограничения на статусы заказов по времени

Все заказы должны обрабатываться оперативно, только так можно завоевать лояльность клиентов и получать максимум прибыли в единицу времени. Каждый заказ в каждом статусе должен находиться минимальное время.

Примечание: в демо-версии системы ограничение времени по статусам недоступно.

Система имеет инструмент для ограничения времени по статусам.

Примечание: ограничение времени по статусам в нерабочее время не учитывается.

Настройки времени работы находятся по пути Администрирование > Настройки > Настройки, поля «Рабочее время» и «Нерабочие даты».

Например, в статусе «Новый» заказ не должен оставаться более, чем 30 минут, как это показано на скриншоте ниже.

Если же заказ долго находится в статусе «Новый» (в данном случае, более чем 30 минут), то система автоматически оповестит менеджера об этом.

Примечание: в случае, если настройка ограничения времени по статусам Вам не нужна - выставите таймер по нулям (0 дней, 00 часов, 00 минут).

Данное оповещение для менеджера предназначено, чтобы он не забыл про данный заказ. Для руководителей это сигнал, что либо менеджер не справляется из-за большого количества заказов, и часть заказов надо передать другим менеджерам, либо у конкретного менеджера медленный темп работы и необходимо снизить ему ставку.

Одновременно с созданием оповещения, в заказе автоматически устанавливается метка "Просрочен". Руководители могут отфильтровать заказы по пометке "Просрочен" и посмотреть ситуацию с такими заказами.

Обратите внимание, что просроченность заказов проверяется каждые 2 минуты, поэтому возможна задержка выставления пометки в пределах этого интервала.

Приведем еще пример: для статуса "Ожидание товара" установить ограничение в несколько дней, допустим 5 дней. Если товар по истечению этого срока так и не прибыл для комплектации заказа, то необходимо известить клиента о задержке доставки, либо предложить ему доставить только часть заказа.

В это же время это сигнал, что надо проверить ситуацию по доставке товара от поставщиков.

По результатам работ с ограничениями по статусам можно прогнозировать время перехода из одного статуса в другой, делать запас и устанавливать оптимальные ограничения по времени для всех статусов.


Редакция от 07.06.2017 12:26