retailCRM Документация

Ограничения на статусы заказов по времени

Все заказы должны обрабатываться оперативно, только так можно завоевать лояльность клиентов и получать максимум прибыли в единицу времени. Каждый заказ в каждом статусе должен находиться минимальное время.

Примечание: в демо-версии системы ограничение времени по статусам недоступно.

Система имеет инструмент для ограничения времени по статусам.

Примечание: ограничение времени по статусам в нерабочее время не учитывается.

Настройки времени работы находятся по пути Администрирование > Настройки > Настройки, поля «Рабочее время» и «Нерабочие даты».

Например, в статусе «Новый» заказ не должен оставаться более, чем 30 минут, как это показано на скриншоте ниже.

Если же заказ долго находится в статусе «Новый» (в данном случае, более чем 30 минут), то система автоматически оповестит менеджера об этом.

Примечание: в случае, если настройка ограничения времени по статусам Вам не нужна - выставите таймер по нулям (0 дней, 00 часов, 00 минут).

Данное оповещение предназначено для менеджера, чтобы он не забыл про данный заказ. Для руководителей это сигнал, что: либо менеджер не справляется из-за большого количества заказов, и часть заказов надо передать другим менеджерам, либо у конкретного менеджера медленный темп работы и необходимо снизить ему ставку.

Одновременно с созданием оповещения, в заказе автоматически устанавливается метка "Просрочен". Руководители могут отфильтровать заказы по пометке "Просрочен" и посмотреть ситуацию с такими заказами.

Обратите внимание, что просроченность заказов проверяется каждые 2 минуты, поэтому возможна задержка выставления пометки в пределах этого интервала.

Приведем еще пример: для статуса "Ожидание товара" установить ограничение в несколько дней, допустим 5 дней. Если товар по истечению этого срока так и не прибыл для комплектации заказа, то необходимо известить клиента о задержке доставки, либо предложить ему доставить только часть заказа.

В это же время это сигнал, что надо проверить ситуацию по доставке товара от поставщиков.

По результатам работ с ограничениями по статусам можно прогнозировать время перехода из одного статуса в другой, делать запас и устанавливать оптимальные ограничения по времени для всех статусов.


Редакция от 10.10.2017 11:43