retailCRM Документация

Групповые операции по заказам

В этом разделе описано, какие операции по заказам можно применять сразу к нескольким заказам, не заходя внутрь каждого заказа, и какие есть ограничения по групповым операциям.

Групповая распечатка документов

На странице списка заказов можно генерировать сразу несколько печатных форм, и затем просто отправить их на печать. Это действительно экономит время, если раньше оператор вручную отправлял на печать документы по каждому заказу. Достаточно слева по необходимым заказам поставить галочки, нажать кнопку «Действия», выбрать функцию «Распечатать документы» и выбрать нужную печатную форму.

Примечание 1: При данной операции все формы генерируются в один файл, т.е. на печать надо будет отправлять один документ формата PDF.

Примечание 2: Поскольку печатные формы привязаны к типу заказа, то в списке печатных форм будут активны только формы доступные для выбранных типов заказов.

Примечание 3: Печатные формы, которые относятся к конкретным типам доставки, смогут быть сгенерированны только для заказов, с соответствующим типом доставки.

Примечание 4: За один раз система может обработать для печати максимально 50 заказов. Если выбрать все заказы, то система распечатает первые 50 заказов. Данное ограничение сделано для корректной работы системы.

Групповая смена статусов

Возможность группой смены статусов находится в том же списке действий при нажатии на кнопку «Действия», если заведено хотя бы больше одного статуса. Статусы, в которые запрещен переход в соответствии матрицей перехода статусов, не выводятся в списке.

Примечание: За один раз система может обработать для смены статуса заказа максимально 100 заказов. Если выбрать все заказы, то система сменить статус заказа для первых максимум 100 заказов. Данное ограничение сделано для корректной работы системы.

Также, как и при обычной смене статусов, в групповом действии можно написать комментарий к новому статусу.

Групповая отправка email- и sms-писем

Вы можете отправлять email- или sms-письма сразу для нескольких клиентов по выбранным заказам. Главное, чтобы были уже настроены шаблоны писем и SMS.

Чтобы появились действия «Отправить email» и «Отправить SMS», необходимо иметь настроенные шаблоны с выбранным событием «Заказ».

Например, для sms-письма:

Примечание: За один раз система может обработать для отправки email- или sms-писем максимально 200 заказов. Если выбрать все заказы, то система отправит письма для первых 200 заказов. Данное ограничение сделано для корректной работы системы.

Смена менеджера по заказам

Если у вас один менеджер ушел в отпуск, и надо передать ему все его заказы другому менеджеру, то достаточно в списке заказов отфильтровать его по менеджеру, выбрать все заказы галочками и выбрать действие «Сменить менеджера».

Примечание: За один раз система может обработать для смены менеджера максимально 100 заказов. Если выбрать все заказы, то система сменит менеджера для первых максимум 100 заказов. Данное ограничение сделано для корректной работы системы.

Групповая смена курьера

Данный функционал полезен в той ситуации, когда у Вас есть своя курьерская служба.

Примечание: За один раз система может обработать для смены курьера максимально 100 заказов. Если выбрать все заказы, то система сменит курьера для первых максимум 100 заказов. Данное ограничение сделано для корректной работы системы.

Групповая смена статуса оплаты

Данная возможность полезна в тех случаях, когда менеджеру передают информацию об оплате сразу от списка клиентов. Например, бухгалтер передал информацию о приходе средств по безналичному расчету. Тогда вы можете выбрать галочками заказы, по которым пришли деньги и выбрать действие «Сменить статус оплаты».

Примечание: За один раз система может обработать для смены статуса оплаты максимально 100 заказов. Если выбрать все заказы, то система изменит статус оплаты для первых максимум 100 заказов. Данное ограничение сделано для корректной работы системы.

Массовая отгрузка

Вы можете воспользоваться массовой отгрузкой заказов, при условии, что вы работаете со складом и все настройки Склада включены, и при условии, что в выбранных заказах указаны брони остатков товаров по складам и указан склад отгрузки.

Подробнее о механизме отгрузки читайте в разделе Блок «Отгрузка».

Примечание: За один раз система может отгрузить максимально 100 заказов. Если выбрать все заказы, то система сделает отгрузку для первых максимум 100 заказов. Данное ограничение сделано для корректной работы системы.

Частичная выгрузка заказов в таблицу

Наряду с возможностями для групповых операций и множественного выделения заказов, можно выгружать в таблицу только те заказы, которые были отмечены галочками.

Если ничего не выбрано, то выгрузятся в таблицу все заказы. Если в выгрузке выбрать заведенные ранее шаблон, то выгрузятся заказы по сохраненным параметрам фильтра для данного шаблона.

Подробнее о шаблонах и о параметрах выгрузки в разные форматы таблиц описано в разделе Выгрузка данных.

Массовое удаление заказов

Если вам необходимо удалить сразу несколько заказов, то переходим в реестре заказов и выделяем те заказы которые должны быть удалены. После чего появляется кнопка "Действия", нажав на нее мы видим список с доступными действиями. В нем вам необходимо выбрать "Удалить". Перед удалением система выдаст предупреждение - Вы уверены, что хотите удалить выбранные заказы? Данная операция необратима.

Примечание:

За один раз система может удалить максимально по 100 заказов.

Так же для удаления заказов, должны быть включены соответствующие права в настройках "Группы пользователей".

Групповые операции для пользовательских полей

В системе присутствует возможность массово изменять значение пользовательских полей в карточках клиента/заказа.

Для изменения полей необходимо выделить клиентов/заказы в списке, далее нажать кнопку «Действие», которая находится ниже > выбрать вариант «Изменить пользовательское поле» > выбрать поле, в котором Вам необходимо изменить значение.

Более подробнее про массовое изменение пользовательских полей Вы можете прочитать в соответствующей статье.


Редакция от 14.07.2017 12:39