retailCRM Документация

Объединение, разделение, копирование и связывание заказов

В настройках групп пользователей присутствуют права на объединение, копирование и разделение заказов. Например, Вы можете ограничить определенной группе пользователей возможность объединения и разделения заказов, а возможность копирования разрешить.

Объединение заказов

Как часто бывает ситуация, что клиент забыл что-то докупить и делает второй заказ подряд? Для удобства оператора и клиента в системе присутствует возможность объединения двух заказов.

В системе функция объединения заказов находится внутри заказа в начале страницы.

Откроется форма для настройки объединения заказов.

Очень важно решить, какой заказ будет в итоге объединением двух заказов.

Реализовано следующим образом: тот заказ, в котором нажимаете на «Объединить» по умолчанию удаляется, но также присутствует возможность перевести его в статус отмены при помощи настройки «Действие для объединяемого заказа». Данная настройка находится по пути Администрирование > Настройки > Заказы.

А тот заказ, номер которого Вы вводите в форму - это объединенный заказ.

В окне объединения заказов присутствует поле «Магазин», которое необходимо для идентификации вводимого номера заказа. То есть, данная функция предназначена для того, чтобы избежать конфликта во время объединения заказов, поскольку номер заказа может быть одинаков, но привязаны они будут к разным магазинам.

В форме настройки объединения заказов предложены 3 способа объединения по количеству каждой позиции товара в составе заказа:

Важно: товары переносятся во всех случаях. Объединение происходит по количеству товара в составе заказа (офферов) по выбранной стратегии.

После объединения заказов вся информация по заказу, кроме товаров, останется без изменения.

То есть если Вы открыли заказ 1 и указываете в настройках объединения заказ 2, то заказ 1 удалится, а заказ 2 останется и вся информация, кроме состава заказа останется без изменения, как было до объединения в заказе 2.

В ходе объединения заказов система объединяет связанные с заказом данные и сообщает детали в окне объединения заказов.

После объединения заказов, в «Журнале действий» будет занесена запись: о времени объединения, номерах объединяемых заказов и каким пользователем было осуществлено объединение.

Разделение заказов

В системе функция разделения заказов находится внутри заказа в начале страницы, в меню «Действия».

При нажатии откроется форма для настройки разделения заказов.

В данной форме необходимо выбрать товары, которые Вы хотите перенести в новый заказ, отметив их галочкой. После выбора нажмите на кнопку «Разделить заказ».

При разделении заказа, если у товара несколько броней на разных складах, можно выбрать, какие товары на каких складах перенести в новый (разделенный) заказ.

Примечание: в нижнем правом углу отображается сумма по выбранным товарам.

После разделения заказа, товары, которые были выбраны выше, удалятся из заказа, в котором происходит разделение.

В новом заказе, который создается после разделения, появится надпись «Разделен из заказа».

Обратите внимание, что после разделения такие данные, как Ф.И.О., E-mail и номер телефона копируются в новый заказ. Адрес доставки и данные об оплате не копируются.

Копирование заказов

В системе функция копирования заказов находится внутри заказа в начале страницы, в меню «Действия».

Примечание: при копировании заказа, переноса нередактируемых/скрытых пользовательских полей не произойдет. Например, необходимо перенести данные в новый заказ для последующей его передачи в МойСклад. В случае, если произойдет копирование идентификатора, новый заказ некорректно синхронизируется.

При нажатии откроется форма для настройки копирования заказов.

Важно: несохраненные изменения не будут участвовать в копировании.

При выполнении операции не будут копироваться письма, SMS, задачи, брони товаров, а также заказы, оформленные в интеграционной службе доставки, если таковые имеются в заказе. Цена товаров не копируется из исходного заказа, а подтягивается актуальная из соответствующих товарных предложений с учетом типа цены.

После открытия формы необходимо выбрать, какие данные копировать в новый заказ:

После выбора необходимых Вам полей нажмите на кнопку «Копировать заказ».

После нажатия кнопки Вас перебросит на автоматически созданную копию заказа.

В новом заказе, который создается после копирования появится надпись «Скопирован из заказа».

Связывание заказов

Функция позволяет связать один заказ с другим. Например, когда клиент сделал один заказ, а потом создал второй, и менеджер хочет связать их, чтобы видеть их одновременную обработку.

В системе функция связывания заказов находится внутри заказа в начале страницы, в меню «Действия».

При нажатии откроется форма для настройки связывания заказов.

В данной форме необходимо указать магазин, к которому относится заказ, с которым будет осуществляться связь, номер заказа, с которым Вы хотите связаться и комментарий по желанию.

После связывания в заказах будет отображаться надпись, информирующая о том, что данный заказ связан с другим заказом.

Примечание: вписанный комментарий отобразится при наведении на ссылку связанного заказа.

Номер заказа является кликабельным и позволяет быстро перейти в связанный заказ.

Обратите внимание, что отображаются не только непосредственно связанные заказы, но и связанные через общий заказ. Например: осуществляется связь заказа №1 с заказом №2, а заказ №2 связываем с заказом №3. В заказе №1 мы увидим связь с заказами №2 и №3.

Крестик рядом с номером заказа позволяет разорвать связь.


Редакция от 25.06.2018 17:14