retailCRM Документация

Объединение, разделение, копирование и связывание заказов

Объединение заказов

Как часто бывает ситуация, что клиент забыл что-то докупить и делает второй заказ подряд? Для удобства оператора и клиента в системе присутствует возможность объединения двух заказов.

В системе функция объединения заказов находится внутри заказа в начале страницы.

Откроется форма для настройки объединения заказов.

Очень важно решить, какой заказ будет в итоге объединением двух заказов.

Реализовано следующим образом: тот заказ, в котором нажимаете на «Объединить» по умолчанию удаляется, но также присутствует возможность перевести его в статус отмены при помощи настройки «Действие для объединяемого заказа». Данная настройка находится по пути Администрирование > Настройки > Заказы.

А тот заказ, номер которого Вы вводите в форму - это объединенный заказ.

В форме настройки объединения заказов предложены 3 способа объединения по количеству каждой позиции товара в составе заказа:

Важно: товары переносятся во всех случаях. Объединение происходит по количеству товара в составе заказа (офферов) по выбранной стратегии.

После объединения заказов вся информация по заказу, кроме товаров, останется без изменения.

То есть если Вы открыли заказ 1 и указываете в настройках объединения заказ 2, то заказ 1 удалится, а заказ 2 останется и вся информация, кроме состава заказа останется без изменения, как было до объединения в заказе 2.

В ходе объединения заказов система объединяет связанные с заказом данные и сообщает детали в окне объединения заказов.

После объединения заказов, в «Журнале действий» будет занесена запись: о времени объединения, номерах объединяемых заказов и каким пользователем было осуществлено объединение.

Разделение заказов

В системе функция разделения заказов находится внутри заказа в начале страницы, в меню «Действия».

При нажатии откроется форма для настройки разделения заказов.

В данной форме необходимо выбрать товары, которые Вы хотите перенести в новый заказ, отметив их галочкой. После выбора нажмите на кнопку «Разделить заказ».

При разделении заказа, если у товара несколько броней на разных складах, можно выбрать, какие товары на каких складах перенести в новый (разделенный) заказ.

Примечание: в нижнем правом углу отображается сумма по выбранным товарам.

После разделения заказа, товары, которые были выбраны выше, удалятся из заказа, в котором происходит разделение.

В новом заказе, который создается после разделения, появится надпись «Разделен из заказа».

Обратите внимание, что после разделения такие данные, как Ф.И.О., E-mail и номер телефона копируются в новый заказ. Адрес доставки и данные об оплате не копируются.

Копирование заказов

В системе функция копирования заказов находится внутри заказа в начале страницы, в меню «Действия».

Примечание: при копировании заказа, переноса нередактируемых/скрытых пользовательских полей не произойдет. Например, необходимо перенести данные в новый заказ для последующей его передачи в МойСклад. В случае, если произойдет копирование идентификатора, новый заказ некорректно синхронизируется.

При нажатии откроется форма для настройки копирования заказов.

Важно: несохраненные изменения не будут участвовать в копировании.

Также обратите внимание, что при выполнении операции не будут копироваться письма, SMS, задачи, брони товаров, а также заказы, оформленные в интеграционной службе доставки, если таковые имеются в заказе.

После открытия формы необходимо выбрать, какие данные копировать в новый заказ:

После выбора необходимых Вам полей нажмите на кнопку «Копировать заказ».

После нажатия кнопки Вас перебросит на автоматически созданную копию заказа.

В новом заказе, который создается после копирования появится надпись «Скопирован из заказа».

Связывание заказов

Функция позволяет связать один заказ с другим. Например, когда клиент сделал один заказ, а потом создал второй, и менеджер хочет связать их, чтобы видеть их одновременную обработку.

В системе функция связывания заказов находится внутри заказа в начале страницы, в меню «Действия».

При нажатии откроется форма для настройки связывания заказов.

В данной форме необходимо указать магазин, к которому относится заказ, с которым будет осуществляться связь, номер заказа, с которым Вы хотите связаться и комментарий по желанию.

После связывания в заказах будет отображаться надпись, информирующая о том, что данный заказ связан с другим заказом.

Примечание: вписанный комментарий отобразится при наведении на ссылку связанного заказа.

Номер заказа является кликабельным и позволяет быстро перейти в связанный заказ.

Обратите внимание, что отображаются не только непосредственно связанные заказы, но и связанные через общий заказ. Например: осуществляется связь заказа №1 с заказом №2, а заказ №2 связываем с заказом №3. В заказе №1 мы увидим связь с заказами №2 и №3.

Крестик рядом с номером заказа позволяет разорвать связь.


Редакция от 09.10.2017 12:24