retailCRM Документация

Интеграция с телефонией Простые звонки

Возможности

Список совместимых систем телефонии Вы можете посмотреть в документации телефонии «Простые звонки» (если «Простые звонки» используются в качестве агрегатора).

Краткий список возможностей интеграции системы c телефонией Простые звонки:

  1. Через телефонию «Простые звонки» можно подключить множество других телефоний (Asterisk, Avaya IP Office, NEOPbx)
  2. Связь с мобильным телефоном менеджера через приложение «Простые звонки» для Android-телефонов
  3. Можно инициировать звонок в системе
  4. Отображение анкеты звонка при входящем вызове от клиента
  5. В историю звонков сохраняется информация о звонке: как о входящем, так и исходящем.

Важно: история загружается только в тот момент, когда пользователь находится в системе. То есть, если бы были звонки, а пользователя в системе не было, то и история не загрузилась бы.

Чтобы подробно узнать, как работает интеграция с телефонией «Простые звонки», читайте раздел Телефония.

Настройки телефонии на Android-телефоне

Если Вы еще не являетесь клиентом сервиса «Простые звонки», заполните форму здесь http://prostiezvonki.ru/demo и вам вышлют все необходимые пароли и другие данные для тестирования интеграции с системой. При наличии всех данных по настройкам приступайте к установке приложения: 1. На своем Android-телефоне в магазине приложений Play Market найдите приложение «Простые звонки»(https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vedisoft.prostiezvonki):

Установите его и следуйте следующим настройкам:

2. На вопрос «У вас уже есть аккаунт Простых звонков?» ответьте «Есть».

3. На экране настроек приложения укажите:

4. Проверьте, что теперь Ваше приложение активировано и имеет статус «В сети».

Настройка интеграции телефонии в системе

Для начала интеграции зайдите в раздел Администрирование > Интеграция > Телефония, выберите «Простые Звонки».

Откроется страница настроек интеграции:

На вкладке «Основные» в пункте «Активность» должна быть выставлена галочка. Если снять данную галочку, то телефония будет деактивирована.

Обратите внимание, что не для всех браузеров будет корректно работать интеграция. Используйте Google Chrome, Safari или Internet Explorer.

Адрес станции и пароль возьмите из настроек, которые Вам прислал сервис «Простые звонки».

На вкладке «Добавочные коды» можно настроить добавочные номера для пользователей.

Добавочные номера для пользователей – последние 3 цифры их сотовых телефонов, точно так же, как и при настройке приложения для Android.

Звонки можно прослушать в нескольких местах:

Если необходимо прослушать не всю запись, а только конкретный ее участок - можно переместить ползунок в столбце «Запись звонка» и файл будет проигрываться с нужного момента.

Также в системе есть возможность ограничить доступы на просмотр звонков для «Группы пользователей». Для этого Вам необходимо зайти в панель Администрирование > Пользователи > Группы пользователей и выбрать необходимую группу. После чего в поле «Права» пролистайте вниз и в разделе «Телефония» Вы увидите два поля:

Если выбраны оба поля, то пользователи смогут просматривать все звонки. Если не выбрано ни одного поля, то эта группа вообще не сможет просматривать звонки.


Редакция от 30.08.2017 16:56