retailCRM Документация

Интеграция с Почтой России и EMS

Регистрация аккаунта на сайте Почты России

Для работы интеграции с Почтой России необходимо зарегистрироваться на сайте https://pochta.ru/.

Для отслеживания статусов отправлений Почты России система использует единичный доступ сервиса отслеживания отправлений. Сервис отслеживания отправлений ограничивает количество запросов 100 запросами в сутки. Для того, чтобы снять данное ограничение необходимо заключить договор с Почтой России на отправку посылок, писем или отправлений EMS. подробнее о заключении договора или привязке существующего договора к аккаунту на сайте Почты России вы можете прочитать на странице как подключить безлимитный трекинг.

Примечание: в демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.

Получение доступов для отслеживания отправлений

Получить доступы для отслеживания посылок можно по адресу https://tracking.pochta.ru/access-settings. Логин для доступа указан на данной странице. Пароль высылается на почту при клике на кнопку "Отправить настройки на почту".

Полученные логин и пароль необходимо будет указать на странице настройки интеграции с Почтой России в системе.

Интеграция с Почтой России

Интеграция системы с Почтой России позволяет отслеживать статус почтового отправления. Чтобы настроить интеграцию вашей системы с Почтой России, нужно зайти в раздел Администрирование > Интеграция > Доставки > Почта России.

Интеграция активируется посредством указания доступов для отслеживания отправлений и выставления галочки "Активирована" в ячейке на странице Настройки интеграции с Почтой России, как показано на скриншоте чуть ниже.

Данная интеграция позволяет автоматически отслеживать статус посылки, отправленной Почтой России и EMS, максимально ускоряя и облегчая процесс отслеживания доставки. Вам не нужно заходить в дополнительные сервисы, вся информация отражается непосредственно в вашей системе.

Примечание: в демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится.

По желанию можно добавить соответствие статусов Почты России со своими статусами. При наличи галочки активности соответствия статусов и при включенной интеграции, статусы заказов будут автоматически меняться при смене статуса посылки в Почте России. Одному статусу Почты России может соответствовать только один статус заказа в системе. Одному статусу заказа системы может соответствовать несколько почтовых статусов. Полный список статусов Почты России можно посмотреть в подразделе Перечень статусов Почты России

Далее необходимо добавить доставку с названием Почта России или EMS Почты России и связать ее с интеграционным модулем Почты России.

Для этого нужно зайти в Администрирование > Справочники > Типы доставок, создать новую доставку и выбрать соответствующее значение в поле «Интегрировать с».

После сохранения, только что созданного типа доставки, появляется новая вкладка "Стоимость", в которой вы можете указать стоимость и себестоимость по умолчанию для данного типа доставки.

Подробнее про настройки условий на стоимость доставки можете прочитать в данной статье.

Интеграция с Почтой России

В заказе можно выбрать тип доставки Почта России или EMS Почты России, после выбора которого появляется поле, куда нужно ввести номер почтового отправления.

Статус почтового отправления будет обновляться автоматически и выводиться в карточке Заказа в блоке Доставки сразу после поля «Номер отправления» вместе с датой запроса. Обновление данных производится раз в сутки.

Хочется отметить, что после настройки интеграции с Почтой России и EMS, в списке заказов появляется возможность использовать фильтр по следующим позициям:

- Номер почтового отправления,

- Статус почтового отправления.

Примечание: Заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена».

Перечень статусов Почты России

Представляем полный список статусов Почты России, который находится в выпадающем списке настройки соответствия статусов:


Редакция от 13.12.2016 10:44