retailCRM Документация

Рассылка E-mail/SMS из пользовательского сегмента

Подробнее про работу с сегментами Вы можете прочитать в статье сегментация клиентов.

После формирования сегмента присутствует возможность рассылки E-mail/SMS сообщений по клиентам, находящимся в сегменте.

Для этого необходимо в верхнем левом углу нажать на кнопку «Действия» и в выпадающем меню выбрать нужный Вам вариант.

После выбора варианта действия откроется PopUp окно, где необходимо ввести данные для отправки сообщения.

Обратите внимание, что в шаблон необходимо вставить ссылку на отписку от рассылки. При нажатии на ссылку клиент автоматически отписывается от рассылки. Данная информация отображается в карточке клиента, в поле «Email-подписка».

Вы можете отправить тестовое письмо перед осуществлением рассылки, чтобы убедиться, что все поля заполнены корректно. Тестовое письмо отправляется на электронный ящик менеджеру, который осуществляет рассылку.

Для отправки тестового письма необходимо нажать на кнопку «Отправить тестовое письмо», после чего появится надпись, уведомляющая об успешной отправке письма.

После нажатия кнопки «Отправить» появится сообщение c уведомлением о том, что письмо будет отправлено N клиентам.

Для подтверждения отправки необходимо нажать на кнопку «Подтвердить».

Примечание: отписавшиеся клиенты, а также клиенты без E-mail адресов автоматически исключаются из рассылок. Также системой производится проверка на наличие отправителя у магазина или отправителя по умолчанию. В случае, если нет ни того, ни другого, то выводится сообщение о том, что отправитель не указан. В таком случае рассылка сообщений не разрешается.

Отправитель задается в настройках системы, в разделе «Письма».


Редакция от 06.07.2018 14:48