retailCRM Документация

Интеграция с телефонией Sipuni

Основные возможности интеграции с телефонией Sipuni:

Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.

Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы все методы.

В модуле интеграции нажмите кнопку «Подключить» для перехода к настройке интеграции.

После нажатия Вы попадете на страницу выбора системы для интеграции. Выбирите нашу систему.

Во вкладке «Авторизация» впишите домен Вашей системы и ранее созданный API-ключ.

При желании Вы можете указать действия при новом звонке. Например, создавать клиента при входящем звонке.

После сохранения внесенных данных появятся вкладки «Пользователи» и «Дополнительные настройки».

Во вкладке «Пользователи» указывается внутренний (добавочный) номер для каждого пользователя системы.

Во вкладке «Дополнительные настройки» указывается, какой магазин использовать по умолчанию при создании клиента в системе.

После сохранения настроек интеграции Вам необходимо в системе, в модуле интеграции прописать добавочные коды и по желанию указать соответствие магазина и внешнего номера.


Редакция от 17.08.2017 12:51