retailCRM Документация

Список SMS

В разделе «Страница клиента» описано, что можно посмотреть список SMS-сообщений для конкретного клиента. Также можно посмотреть общий список SMS-сообщений по всем клиентам.

Чтобы посмотреть общий список SMS-сообщений, надо открыть раздел Система > Клиенты > Коммуникации и перейти на вкладку «SMS».

Вы можете применить фильтр к разным полям раздела или же отредактировать состав полей.

В поле «Клиент» возможна фильтрация по Ф.И.О., телефону и по наименованию контрагента. Поиск по контрагенту возможен, если указано наименование юридического лица и клиент не является физическим лицом.

Если нажать на тему, то откроется текст SMS-сообщения.

Также в системе отображается информация о статусе доставки SMS. Подробнее Вы можете прочитать в подразделе Статус доставки SMS.

Логика отправки SMS сообщений клиенту

Если сообщению выставляется статус «Не доставлено», значит, в сообщении содержится ошибка (номер получателя некорректный, сообщение пустое, сообщение очень длинное).

Если сообщение долгое время находится в статусе «В очереди на отправку», то это может быть по следующим причинам:

Для SMS в статусе «В очереди на отправку» система будет повторно отправлять SMS через определенные промежутки времени пока отправка не будет удачной.


Редакция от 26.12.2016 14:54