retailCRM Документация

Задачи

Раздел Задачи - список задач

Чтобы приступить к просмотру списка задач, надо зайти в раздел Операционная деятельность > Задачи.

Любую задачу можно найти через область фильтра. Также есть скрытые поля, которые можно вывести в фильтр.

При раскрытии полоски «Показать ... из ... будущих задач» в списке задач, на голубом фоне находятся задачи с датой позже, чем данный момент (завтра, после завтра и так далее).

Если задача уже выполнена, то можно отметить ее завершение прямо в списке задач, не заходя внутрь задачи. Для этого необходимо справа в строке поставить галочку. Если у пользователя есть права на удаление, то рядом появится значок корзинки, что означает возможность удаления задачи из списка.

В общем списке задач есть возможность массовой смены ответственного за задачу. Для этого необходимо отметить те задачи, в которых хотите сменить исполнителя. Далее появится кнопка «Действия», при нажатии на которую появляется меню, где необходимо навести на пункт «Изменить исполнителя» и выбрать нужного пользователя.

В настройках присутствует возможность ограничить редактирование задач определенной группе пользователей или же, наоборот разрешить. Для этого необходимо перейти в Администрирование > Пользователи > Группы пользователей.

Также для работы с задачами есть ряд ограничений, ниже полный перечень:

Создание задачи

Создать задачу можно в списке задач, в карточке клиента и в карточке заказа.

При создании задачи в карточке клиента, она автоматически закрепляется за этим клиентом. Если задача создается в заказе, то она автоматически закрепится за этим заказом. При создании задачи из списка задач, в ней можно будет указать, что это задача по клиенту, или по заказу (оба эти параметра можно указывать одновременно, только если заказ относится к выбранному клиенту, в таком случае задача будет отображаться и в заказе и в клиенте), а также можно не указывать эти параметры, если задача не касается заказа или клиента.

Примечание:

- Если задача прикреплена к заказу и этот заказ удаляется, то задача также удаляется. Если удаляется клиент, то где бы не была закреплена задача, она будет удалена. (Удаление возможно только при наличии прав на совершение данного действия.)

- Если дата в задаче указана, а время нет, то текущее время автоматически подставится при сохранении задачи.

После создания задачи появится дополнительное поле «Статус», у которого есть два значения «Открыта» и «Закрыта». Этими статусами можно отмечать выполнение задачи.

Задачи на странице заказа и клиента

Если задача была привязана к заказу/клиенту, то она будет видна и на странице заказа/клиента. Рассмотрим страницу заказа:

Варианты отображения количества задач на странице заказа:

При нажатии на ссылку «Задачи по заказу» откроется всплывающая форма со списком задач.

При нажатии на значок с зеленым плюсом появится краткая форма добавления задачи по заказу. Здесь можно указать ответственного менеджера и добавить комментарий.

Рассмотрим страницу клиента:

Задачи, связанные с клиентом отображаются в блоке «Ранее» во вкладке «Задачи».

При нажатии на название задачи откроется всплывающее окно с дополнительной информацией, где присутствует возможность её отредактировать.

Для добавления новой задачи необходимо перейти во вкладку «Задачи», внести все необходимые данные и нажать на кнопку «Создать».

Оповещения по задачам

Система автоматически оповещает о том, когда и какую задачу необходимо выполнить.

Важно:

- В демо-версии системы проверка на просроченные задачи и оповещение по ним не производится.

- Оповещения появляются кратно 5 минутам.

Оповещение будет отображаться, пока Вы не закроете его, даже если будете обновлять страницу или переходить в другие разделы системы.

Примечание: в системе присутствует групповое закрытие оповещений. Осуществляется оно закрытием оповещения с зажатой клавишей «Shift» на клавиатуре.

Если вдруг Вы пропустили оповещение или закрыли его, то список оповещений по задачам можно посмотреть в шапке интерфейса системы. Нажав на "Рупор", откроется окно со списком оповещений и списком задач.

И здесь же в списке оповещений можно установить флажок около задачи, что будет означать завершение задачи.

Если открыто несколько вкладок системы, то оповещения появляются только в активной вкладке. Если все вкладки неактивны, то оповещения появляются только в одной из них.

При появлении оповещения в неактивной вкладке появляется оповещение в значке веб-сайта вкладка браузера (Favicon) и заголовке вкладки.

Наравне с оповещениями в системе, пользователю отправляется письмо на его электронную почту (если в настройках пользователя включено поле "Оповещать по e-mail"). Письмо приходит как в момент создания задачи, так и в то время, которое указано в задаче для напоминания.

В оповещении отображается автор задачи, срок исполнения и комментарий, который оставил автор.

Оповещения на почту приходят автору задачи и назначенному менеджеру.


Редакция от 02.11.2017 14:13