retailCRM Документация

Задачи

Раздел Задачи - список задач

Чтобы приступить к просмотру списка задач, надо зайти в раздел Система > Задачи.

Задачу можно найти через область фильтра сверху списка задач.

Так же есть скрытые поля, которые можно вывести в фильтр.

При раскрытии полоски «Показать N будущих задач» в списке задач, на голубом фоне находятся задачи с датой позже, чем данный момент (завтра и далее).

Если задача уже выполнена, то можно отметить ее завершение прямо в списке задач, не заходя внутрь задачи. Нужно справа в строке поставить галочку. Рядом появится значок корзинки, что означает возможность удаления задачи из списка.

Примечание: При удалении клиента задача удаляется. При удалении заказа, но при наличии клиента, который был в заказе — задача переключается на клиента. Удаление возможно только при наличии прав на совершение данного действия. Чтобы выставить соответствующие права, необходимо перейти в Администрирование > Пользователи > Группы пользователей.

Присутствует возможность массовой смены ответственного за задачу. Для этого необходимо отметить те задачи, в которых хотите сменить исполнителя. Далее появится кнопка «Действия», при нажатии на которую появляется меню, где необходимо навести на пункт «Изменить исполнителя» и выбрать нужного пользователя.

Также присутствует возможность ограничить редактирование задач определенной группе пользователей или же, наоборот, разрешить редактирование абсолютно всех задач. Для этого необходимо перейти в Администрирование > Пользователи > Группы пользователей. Далее выбрать группу пользователей и выставить нужные Вам галочки в пункте «Права» в подразделе «Задачи». В нашем случае это две галочки «Редактирование своих задач» и «Редактирование всех задач».

Важно: «Редактирование своих задач» – возможность редактирования задач, назначенных только на Вас. Необходимо для ограничения прав редактирования задач, исполнителем которых Вы не являетесь. «Редактирование всех задач» – возможность редактирования абсолютно всех задач, в том числе и назначенных на Вас.

Создание задачи

Чтобы создать новую задачу, нажмите кнопку «Создать задачу» в списке задач.

Для новой задачи необходимо заполнить информацию по названию задачи, на кого назначена. Необязательная информация - срок выполнения, комментарий по задаче, также можно сделать привязку к заказу или клиенту, система подскажет есть ли тот или иной заказ при вводе первых символов.

Если дата в задаче указана, а время нет, то время автоматически подставится при сохранении задачи.

Еще после создания задачи появится дополнительное поле «Статус», у которого есть два значения «Открыта» и «Закрыта».

Задачи на странице заказа и клиента

Если задача была привязана к заказу/клиенту, то она будет видна и на странице заказа/клиента. Рассмотрим страницу заказа:

На данном скриншоте первая красная цифра показывает количество просроченных задач. Вторая серая цифра показывает общее количество открытых задач.

Существуют и другие варианты отображения количества задач:

При нажатии на ссылку «Задачи по заказу» откроется всплывающая форма со списком задач.

При нажатии на значок с зеленым плюсом появится краткая форма добавления задачи по заказу. Здесь можно сменить ответственного менеджера и добавить комментарий при желании.

Точно так же с добавлением и просмотром задач по клиентам.

Оповещения по задачам

Система автоматически оповещает когда и какую задачу необходимо выполнить.

Важно: в демо-версии системы проверка на просроченные задачи и оповещение по ним не производится.

Оповещение будет «висеть», пока вы не закроете его, даже если будете обновлять страницу или переходить в другие разделы системы.

Примечание: присутствует групповое закрытие оповещений. Осуществляется закрытием оповещения с зажатой клавишей «Shift».

Если вдруг вы пропустили оповещение или закрыли его, то список оповещений по задачам можно посмотреть в шапке интерфейса системы.

Откроется список всех оповещений, в которых есть и оповещения по задачам.

На скриншоте ниже рамкой выделена задача, по которой был сделан пример всплывающего оповещения. Линией выделена область, куда надо нажать для просмотра будущих задач(с датой позднее, чем текущий момент).

И здесь же в списке оповещений можно указать галочку около задачи, что будет означать завершение задачи.

Если открыто несколько вкладок системы, то оповещения появляются только в активной вкладке. Если все вкладки неактивны, то оповещения появляются только в одной из них.

При появлении оповещения в неактивной вкладке появляется оповещение в Favicon и заголовке вкладки.

Наравне с оповещениями в системе пользователю шлется письмо на его электронную почту. Письмо приходит как в момент создания задачи, так и в то время, которое указано в задаче для напоминания.

В оповещении отображается автор задачи, срок исполнения и комментарий, который оставил автор.

Оповещение на почту приходят и автору задачи, и назначенному менеджеру, если они отличаются.


Редакция от 04.04.2017 10:47