retailCRM Документация

Интеграция с телефонией Telphin

Для того, чтобы произвести интеграцию с телефонией Telphin, необходимо связаться с центральным офисом по электронной почте support@telphin.ru, либо по номерам телефонов 8 (812) 336-42-42 доб. 888 или +7 (495) 663-73-73 доб 888.

Для создания рабочего виджета «Telphin NEW» в разделе Интеграция > Маркетплейс Вашей системе для интеграции с новым Телфин.Офисом в обращении необходимо указать следующее:

  1. Поддомен Вашей системы - ссылки, по которой Вы заходите в свою систему.
  2. API-ключ. Необходимо сразу активировать API-ключ и включить в нем все "Разрешенные методы API".
  3. Требуется ли активация настройки «Умная маршрутизация», позволяющей направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера (в случае, если он активен), минуя стандартную схему для входящих звонков?

Важно: любое изменение API-ключа после настройки интеграции может поломать работу интеграции Вашей системы и Телфин.Офиса! Настоятельно рекомендуем не делать этого.

Корректность этих данных Вы можете проверить, следуя инструкции ниже.

Открыть в веб браузере ссылку:
httрs://ОДИН.retailcrm.ru/api/v4/users?apiKey=ДВА
где:
ОДИН - поддомен Вашей системы. К примеру: demo > взято из полного домена demo.retailcrm.ru.
ДВА - найденный Вами, согласно инструкции выше API-ключ.

В ответ Вы должны увидеть много непонятного текста - это хорошо! Данные верны.

Если в ответ получили ошибку: {"errorMsg":"Wrong \u0022apiKey\u0022 value.","success":"false"} - это плохо. Данные не верны. И их нужно перепроверить.

После того, как Вы выслали все данные в компанию «Telphin», через некоторое время у Вас в системе появится иконка с названием «Telphin NEW», которая находится по пути Администрирование > Интеграция > Маркетплейс.

Теперь, если нажать на иконку, то Вы перейдете в настройки телефонии.

На вкладке «Основные» в пункте «Активность» должна быть выставлена галочка. Если снять данную галочку, то телефония будет деактивирована.

На вкладке «Добавочные коды» необходимо настроить связку номера добавочного и пользователя/менеджера системы, для корректного вывода данных при входящих вызовах и возможности совершать исходящие вызовы прямо из системы.

После настройки необходимо проверить интеграцию с телефонией «Telphin NEW». В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем, просьба обратиться в техническую поддержку Телфин.


Редакция от 26.07.2017 15:09