retailCRM Документация

Интеграция с телефонией UIS

Основные возможности интеграции с телефонией UIS:

Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.

Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.

После создания ключа перейдите в личный кабинет UIS и внесите все необходимые настройки.

В личном кабинете UIS, в разделе «Интеграция» выбираете нужную систему и нажимаете «Подключить».

Далее Вы переходите на страницу настроек. Необходимо перейти во вкладку «Коллтрекинг с телефонией».

В поле «Адрес портала» вводите адрес Вашей системы.

В поле «Ключ API» вводите созданный ранее в системе ключ.

Важно: если в настройках системы будут изменены настройки доступа ключа или его активности, интеграция перестанет работать.

Нажимаете ниже на кнопку «Далее».

Далее производятся настройки интеграции с самой телефонией.

Важно: для интеграции телефонии необходимо настроить номера в соответствии магазинам.

Номера настраиваются в разделе «Управление номерами». Необходимо выбрать номер, который будет использован по умолчанию для звонков из системы.

Далее выбрать магазин и номера телефонов для магазина нажав на кнопку «Добавить».

После внесения необходимых настроек нажимаете на иконку дискеты справа. После нажимаете на кнопку «Далее».

Настройка интеграции завершена. Перед Вами появится сообщение о том, что синхронизация c системой завершена.

Нажимайте кнопку «Готово».


Редакция от 12.04.2017 13:56