retailCRM Документация

Интеграция с телефонией UIS

Основные возможности интеграции с телефонией UIS:

Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.

Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы все методы и открыт доступ ко всем магазинам.

После создания ключа перейдите в личный кабинет UIS и внесите все необходимые настройки.

В личном кабинете UIS, в разделе «Интеграция» выбираете нужную систему и нажмите «Подключить».

Далее Вы переходите на страницу настроек. Необходимо перейти во вкладку «Коллтрекинг с телефонией».

В поле «Адрес портала» введите адрес Вашей системы.

В поле «Ключ API» введите созданный ранее в системе ключ.

Важно: если в настройках системы будут изменены настройки доступа ключа или его активности, интеграция перестанет работать.

Нажмите ниже кнопку «Далее».

Далее производятся настройки интеграции с самой телефонией.

Важно: для интеграции телефонии необходимо настроить номера в соответствии с магазинами.

Номера настраиваются в разделе «Управление номерами». Необходимо выбрать номер, который будет использован по умолчанию для звонков из системы.

Далее выбрать магазин и номера телефонов для магазина, нажав на кнопку «Добавить».

После внесения необходимых настроек нажмите на иконку дискеты справа. После этого нажмите кнопку «Далее».

Настройка интеграции завершена. Перед Вами появится сообщение о том, что синхронизация c системой завершена.

Нажмите кнопку «Готово».


Редакция от 24.08.2017 09:59