retailCRM Документация

Валидация

Создание новой валидации

Чтобы создать новую валидацию, проверяющую определенное условие в карточке заказа, необходимо выбрать настройку «Валидация для Заказа». Если необходимо проверять условие в карточке клиента, выбираем «Валидация для Клиента».

Интерфейс настройки валидации для клиента и заказа выглядит одинаково.

Разберем значение всех полей:

Просмотр настроек валидации

Настройки созданной валидации выглядят следующим образом. При необходимости, можно изменить любой из параметров валидации.

В качестве условия данной валидации установлено, что, если дата доставки заказа не соответствует сегодняшнему или последующим дням, то изменения в заказе сохранены не будут.

При попытке сохранить заказ с некорректной датой выводится сообщение об ошибке.

Соответственно, заказ сохранить не получится, необходимо указать корректную дату.

Информацию о сработавшей валидации можно увидеть в журнале действий.

О том, как работать с журналом действий, читайте в разделе Журнал действий.

Удаление валидации

В системе предусмотрена возможность удаления валидаций. Достаточно нажать на корзину на странице настройки валидации.


Редакция от 20.11.2017 12:26