retailCRM Документация

Реестр визитов и отслеживание поведенческих факторов

В данном разделе будет описаны возможности просмотра поведения пользователя на страницах интернет-магазинов, подключенных к системе. Обратите внимание, что для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, должна быть настроена интеграция с Google Analytics.

Реестр визитов

Чтобы просмотреть реестр визитов, откройте раздел Клиенты и выберете одного из клиентов.

Внизу виден список визитов, в котором присутствуют параметры:

Поведенческие факторы пользователей

Если кликнуть по одной записи, откроется форма с подробной информацией о визите и о списке страниц, которые пользователь посетил в рамках одного визита. Также напротив ссылки посещенной страницы отображается время, показывающее продолжительность нахождения пользователя на странице.

Если в рамках визита был совершен заказ, то информация об этом событии отобразится подробно с номером заказа ссылкой, с товарами, ценами и фотографиями. Фото отображаются при наведении на товар.


Редакция от 27.07.2017 16:54