retailCRM Документация

Импорт клиентов или заказов в систему

С помощью сервиса XLS2CRM можно импортировать клиентов или заказы из файлов в формате Microsoft Excel либо CSV в систему.

Для этого Вам необходимо перетащить файл в отмеченную пунктирной линией область или нажать на кнопку «Загрузить файл».

Примечание: система поддерживает файлы в формате CSV и MS Excel (xls, xlsx).

Важно: при импорте заказов в систему, тарифицируются заказы созданные за последние 7 дней. Также при импорте архива рекомендуем отключить все триггеры, отвечающие за отправку E-mail и SMS сообщений.

Важно: файл в формате CSV должен иметь кодировку utf8 с разделителем колонок ";" (точка с запятой).

Примечание: максимальный размер загружаемого файла 25 Мб.

После загрузки файла с заказами, перед Вами откроется следующая страница, где необходимо указать: тип загрузки (в нашем случае — заказы), домен Вашей системы и ключ доступа к API в котором необходимо открыть полный доступ.

После внесения всех данных нажимайте на кнопку «Продолжить».

Далее открывается область «Сопоставление полей». Где нужно сопоставить все поля указанные в этой области.

Галочка «Обновлять дубликаты» означает, что импортированные данные будут обновлять информацию в дублях.

Примечание: сопоставление будет выполнено по внешнему ID. Для дубликатов у которых не задан внешний ID будет произведён поиск в системе (клиентов по email, заказы по номеру).

Также, при необходимости сервис пытается сопоставить значения некоторых данных справочным данным в системе. Например, при обработке параметра системы «Менеджер, прикрепленный к заказу» сервис получит из системы всех менеджеров и значению заданному в загружаемом файле попытается определить менеджера. Поиск менеджера будет сначала произведён по email, потом по фамилии и имени и имени и фамилии. В случае если менеджер не будет найден, сервис пропустит импорт этой строки.

Автоматическое сопоставление справочным данным выполняется для следующих параметров системы:

  1. Клиенты
    1. Менеджер клиента;
    2. ISO код страны (ISO 3166-1 alpha-2);
  2. Заказы
    1. ISO код страны (ISO 3166-1 alpha-2);
    2. Тип заказа;
    3. Способ оформления;
    4. Менеджер, прикрепленный к заказу;
    5. Тип оплаты;
    6. Статус оплаты;
    7. Статус заказа;
    8. Склад отгрузки;
    9. Код/название типа доставки;
    10. Название/Символьный код (для службы доставки);
    11. Тип доставки (для службы доставки);
    12. Статус товара в заказе.

Левый столбец отображает данные, которые импортируются из загруженного файла, правая — то, в какие поля выгрузится информация.

Важно: для корректности данных, необходимо указывать "Дату оформления заказа".

Примечание: если какие-то поля выгружать не нужно, то в правом столбце можно указать вариант «Пропустить».

Система поддерживает загрузку не более двух товаров по одному заказу и не более двух торговых предложений по одному товару. Для избежания путаницы эти параметры в списке выбора пронумерованы.

Важно: При загрузке товаров необходимо указать один из следующих параметров, чтобы избежать создания новых товаров:

После заполнения всех данных нажимаете на «Продолжить». Проверяете правильность введенных данных и нажимаете «Запустить импорт».

По завершению импорта можно посмотреть, какие поля не выгрузились и по какой причине, нажав на кнопку «Журнал ошибок».

Всё готово. Заказы выгружены в Вашу систему.

Примечание: при выгрузке списка заказов автоматически создаются клиенты с такими же данными, как в заказе.

Импорт клиентов происходит по тому же принципу, что и импорт заказов.


Редакция от 26.05.2017 13:28