retailCRM Документация

Интеграция с телефонией Zadarma

Основные возможности интеграции с Виртуальной АТС Zadarma:

системе).

Важно: Правила перенаправления звонка могут перекрываться внутренними настройками АТС в личном кабинете Zadarma.

Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.

Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.

После создания ключа перейдите в личный кабинет АТС Zadarma и внесите все необходимые настройки.

Минимальный набор настроек:

Далее в системе нажимаете кнопку «Подключить» во всплывающем окне подключения к телефонии.

Перед Вами открывается окно подключения к телефонии. Для подключения необходимо указать адрес Вашей системы и созданный ранее API-ключ.

После внесения данных нажимаете на кнопку «Активировать интеграцию».

На следующей странице необходимо настроить соответствие добавочных кодов и менеджеров системы.

После настройки соответствия нажимаете кнопку «Сохранить».

После сохранения интеграция завершена. Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.


Редакция от 20.03.2017 17:46