Увеличьте
жизненный цикл клиентов
и средний чек в своем магазине

с помощью маркетинговых
инструментов retailCRM
Интеллектуальные
триггеры
  • Допродажи
  • Продажи в сезоны и праздники
  • Регулярные товары
  • Дни рождения и другие персональные даты
  • Возврат посетителей сайта
  • Реанимация клиентов
Сегментация клиентов
  • по поведению в интернет-магазине
  • по совершенным покупкам
  • по выгодности клиента
  • по общим признакам (город пользователя, дата последнего заказа)
  • по пользовательским полям, созданным вами в форме клиента или заказа
  • по пользовательским полям, созданным вами в карточке клиента или заказа
  • по RFM-показателям
Email и SMS рассылки
По всей базе или по определенным сегментам. С обширной аналитикой Email-метрик.
Аналитика
клиентской базы
и эффективности рекламы
Оценивайте результаты работы всего магазина
Программа лояльности
Дисконтные карты, персональные
и накопительные скидки

Поможем получить
максимум пользы

Наш специалист поможет
настроить и запустить retailCRM
маркетинг для вашей отрасли

Отзывы наших клиентов

«Теперь в Pink-beauty снижено время обработки заказа, поэтому интернет-магазин переваривает больше заказов. Кроме того, повторные продажи увеличены на 30 %, а средний чек поднят с 2200 до 2500 рублей..»
Максимилиан Вали
Руководитель интернет-магазина Pink Beauty
«Благодаря retailCRM мы не только удержались, но и очень прибавили за 2016 год. Продажи за 3 и 4 квартал в 2016 году, по сравнению с аналогичным периодом за 2015, выросли приблизительно на 60%, повторные продажи увеличились на 50%.»
Павел Гилевич
Основатель интернет-магазина Bysound

Оставьте заявку

Мы расскажем, как лучше использовать
retailCRM маркетинг в вашем магазине
и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку персональных данных.
Нужна консультация?