Специализированная CRM-система для интернет-торговли

  • Автоматизация

    Снизить расходы денег и времени на обработку заказов

    Минимизировать ошибки и риски

  • Коммуникации

    Повысить повторные продажи и средний чек

    Повысить лояльность клиентов

  • Интеграция

    Работа с заказами и клиентами «в одном окне»

    Комплексный контроль над всеми бизнес-процессами

  • Аналитика

    Контроль бизнеса

    Принятие верных решений

До 300 заказов в месяц бесплатно.
Без ограничения по функционалу

Ключевые возможности retailCRM:

  • Единое окно для обработки заказов из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.)
  • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам
  • Персонализированные SMS/email отправляются автоматически по заказам и клиентам
  • Открытый API для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и др
  • Контроль менеджеров за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами
  • Автоматизированные триггеры для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами
  • Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников
  • Интеграция со службами доставки позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM
  1. 1
    Как это работает:

    Мы собираем данные по заказам, звонкам, клиентам и трафику в режиме «одного окна»

  2. 2
    Откуда собираются данные
    • Интернет-магазины
    • Лендинги
    • Офлайн-магазины
    • Mобильные приложения
    • CPA-сети
    • Складские системы
    • Cлужбы доставки
    • IP-телефония
    • Google analytics
    • Любой внешний сервис (через API)
  3. 3
    итог:
    • Персонализированные e-mail и SMS отправляются прямо из CRM, за пару секунд.
    • Сводная аналитика из нескольких сервисов и магазинов делается в несколько кликов, без сложных сводных таблиц Ecxel.
    • Менеджер уже в первые секунды разговора с клиентом знает, что тот смотрел на сайте, что покупал раньше и какие письма из рассылки открывал.
    • Скорость работы менеджера резко возрастает — не нужно метаться между десятком открытых вкладок в браузере.

retailCRM предоставляет возможность интеграции
с популярными платформами и сервисами:

CMS-системы:
Поддерживаются конструкторы одностраничных сайтов через API или вставку JS-кода
Маркетплейсы:
Cpa-сети:
Логистика:
Телефония:

Интегрироваться можно с любой другой телефонией через OnlinePBX и Sipuni.
Подробности интеграции необходимо уточнить у специалиста retailCRM.

Коллтрекинг:
Аналитика:
Товародвижение:
Платежи:
Кассы:
Рекомендации:

Быстро и просто о retailCRM за 5 минут

Быстро и просто о retailCRM за 5 минут

смотреть

  • 5800 +
    интернет-
    магазинов
  • 4,5 млрд Р
    месячный
    оборот
  • 600 000 +
    заказов
    ежемесячно