Специализированная CRM-система для интернет-торговли

  • Автоматизация

    Снизить расходы денег и времени на обработку заказов

    Минимизировать ошибки и риски

  • Коммуникации

    Повысить повторные продажи и средний чек

    Повысить лояльность клиентов

  • Интеграция

    Работа с заказами и клиентами «в одном окне»

    Комплексный контроль над всеми бизнес-процессами

  • Аналитика

    Контроль бизнеса

    Принятие верных решений

До 300 заказов в месяц бесплатно.
Без ограничения по функционалу

Ключевые возможности retailCRM:

  • Единое окно для обработки заказов из различных источников (сайтов, маркетплейсов, посадочных страниц и др.)
  • Всесторонняя аналитика по клиентам, товарам, заказам и рекламным источникам
  • Персонализированные SMS/email отправляются автоматически по заказам и клиентам
  • Открытый API для интеграции со службами доставок, складскими системами, телефониями, источниками заказов, фулфилмент-сервисами и др
  • Контроль менеджеров за счет отчетов по активности, записи разговоров, фиксации полной истории изменений и правил работы с заказами и клиентами
  • Автоматизированные триггеры для выполнения бизнес-процессов, напоминаний по задачам и автоматической коммуникации с клиентами
  • Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать клиента при входящем звонке, звонить из retailCRM, вести запись разговоров и строить отчеты по звонкам сотрудников
  • Интеграция со службами доставки позволяет автоматически рассчитывать стоимость, отправлять и отслеживать заявки на доставку прямо в retailCRM
  1. 1
    Как это работает:

    Мы собираем данные по заказам, звонкам, клиентам и трафику в режиме «одного окна»

  2. 2
    Откуда собираются данные
    • Интернет-магазины
    • Лендинги
    • Офлайн-магазины
    • Mобильные приложения
    • CPA-сети
    • Складские системы
    • Cлужбы доставки
    • IP-телефония
    • Google analytics
    • Любой внешний сервис (через API)
  3. 3
    итог:
    • Персонализированные e-mail и SMS отправляются прямо из CRM, за пару секунд.
    • Сводная аналитика из нескольких сервисов и магазинов делается в несколько кликов, без сложных сводных таблиц Ecxel.
    • Менеджер уже в первые секунды разговора с клиентом знает, что тот смотрел на сайте, что покупал раньше и какие письма из рассылки открывал.
    • Скорость работы менеджера резко возрастает — не нужно метаться между десятком открытых вкладок в браузере.

retailCRM предоставляет возможность интеграции
с популярными платформами и сервисами:

CMS-системы:
Поддерживаются конструкторы одностраничных сайтов через API или вставку JS-кода
Маркетплейсы:
Cpa-сети:
Логистика:
Телефония:

Интегрироваться можно с любой другой телефонией через OnlinePBX и Sipuni.
Подробности интеграции необходимо уточнить у специалиста retailCRM.

Аналитика:
Товародвижение:
Платежи:
Кассы:
Рекомендации:

Быстро и просто о retailCRM за 5 минут

Быстро и просто о retailCRM за 5 минут

смотреть

  • 2500 +
    интернет-
    магазинов
  • 3 млрд Р
    месячный
    оборот
  • 500 000 +
    заказов
    ежемесячно

Отзывы

Алексей Ручкин
Директор по электронной коммерции в АДАМАС
retailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы интернет-магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления по почте и SMS. Сейчас retailCRM на 100% удовлетворяет потребности АДАМАС
Смотреть кейс
Евгений Усенко
E-commerce директор Inventive Retail Group
В результате внедрения время обработки заказов сократилось на 43%. Операторы стали работать гораздо эффективнее. Мы получили стабильную систему обработки заказов, которая активно развивается. И самое главное — это планомерный выход на омниканальность. retailCRM будет ядром омниканальности по части заказов, логистики и колл-центра. Мы, откровенно говоря, удивились такому качественному внедрению. Это история успеха на нашем опыте. Спасибо команде retailCRM!
Василий Федосеев
E-commerce директор в Хобби Центр и основатель в Automatex
Знаю, использую и внедряю retailCRM уже несколько лет. Удобный интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация - это лишь некоторые из преимуществ системы. В Хобби Центр с помощью retailCRM менеджеры в одном интерфейсе работают с разными типами заказов, поступивших из различных источников. При этом мы выстроили процесс обработки заказов так, что после внедрения системы резко упало количество отмен и потерь.
Садчиков Николай
Cоздатель российского бренда BearBike
Для меня самым главным было и остается полный контроль над заказами. Внедрение retailCRM позволило довести их потерю до 0 и сократить число возвратов.
Смотреть кейс
Арефьев Александр
Генеральный директор НПК БИФАР (магазин Физиосфера)
Большое спасибо retailCRM за великолепный продукт. За год после его внедрения мы увеличили прибыль в 4-5 раз. Это был важный для нас переход.
Смотреть кейс
Станислав Макаров
Технический специалист Аналитика Онлайн
За первые 3 месяца после внедрения, увеличился оборот компании на 25%, при сохранении того же числа сотрудников. Приходит понимание полезности CRM как инструмента продаж.
Смотреть кейс
Алексей Василинец
Коммерческий директор ООО “Топ100”
RetailCRM стала нашим основным рабочим инструментом. Конверсия посетителей сайта в заказы выросла минимум на 20%, а продажи в регионах — на 10%.
Смотреть кейс
Павел Гилевич
Основатель интернет-магазина Bysound
Благодаря retailCRM мы не только удержались, но и очень прибавили за 2016 год. Продажи за 3 и 4 квартал в 2016 году, по сравнению с аналогичным периодом за 2015, выросли приблизительно на 60%, повторные продажи увеличились на 50%.
Смотреть кейс
Ольга Суворова
Директор ювелирного интернет-магазина “Небо в алмазах”
Благодаря retailCRM стали более эффективно обрабатываться именно те «висящие» заказы, которые портили нам все показатели и конверсию.
Смотреть кейс
Александр Устинов
Cооснователь магазина «101 Роза»
Справляться с заказами стало гораздо проще. Мы наблюдаем постоянный рост продаж: 35-40% относительно прошлого года. Возросла нагрузка по заказам, но менеджеров не прибавилось.
Смотреть кейс
Анатолий Ишков
Создатель и совладелец интернет-магазина tilshop.ru
Подключение retailCRM спасло нас от кризиса: удалось оптимизировать работу отделов и сократить штат в 2 раза без потерь в заказах и прибыли
Смотреть кейс
Владимир Широков
Директор цветочного интернет-магазина “Rozaexpress.ru”
За последний месяц 70% наших продаж — повторные. Если бы не retailCRM, я не знаю, что бы мы делали.
Смотреть кейс