retailCRM

Развивайте свой бизнес в eCommerce

Увеличьте продажи в своем магазине используя единый набор инструментов для продаж, маркетинга и поддержки
Развивайте свой бизнес в eCommerce
Более 10,000 компаний по всему миру используют retailCRM как конкурентное преимущество

Универсальная платформа для eCommerce

Растите быстрее, используя инструменты вместе. Или используйте только те, что нужны вам. retailCRM адаптируется к вашим процессам.
CRM
Объедините клиентскую базу, упростите продажи и контроль сотрудников. Предложите своим клиентам индивидуальное обслуживание
Клиентская база
Заказы и статусы
Задачи и напоминания
Интеграция со службой доставки
Автоматизация продаж
Мессенджеры
Перестаньте терять продажи в WhatsApp и Facebook. Общайся с клиентами из разных мессенджеров в едином окне. Сохраняй клиентскую базу и автоматизируй продажи.
Единый Inbox
Виджеты "Товары" и "Заказ"
Боты-помощники
Автоответы
LiveChat
Email маркетинг
Увеличь повторные продажи и средний чек с помощью Email-рассылок. Создавайте шаблоны и запускайте автоматические персонализированные рассылки.
Товарные рекомендации
Сегментация
Визуальный конструктор писем
Автоматические рассылки
Персонализация

Сосредаточьтесь на стратегии
продаж и маркетинга

retailCRM поможет быстрее достигнуть поставленных целей
Подключите к retailCRM ваш интернет-магазин, WhatsApp, Facebook и телефонию чтобы объединить клиентскую базу. Управляйте статусами заказов, доставкой и оплатой. Сохраняйте историю общения. Автоматизируйте рутинные операции. Анализируйте воронку продаж.

Усильте продажи в магазине

Усильте продажи в магазине
Иван Комлев
CRM-менеджер Lacoste
Мы заметили увеличение продаж в наших торговых точках — это значит, что интеграция была эффективной. На данный момент мы довольны результатами
Подключите к retailCRM WhatsApp, Instagram, Facebook, LiveChat и другие каналы, чтобы не переключаться между вкладками. Вся история переписок сохранится, чтобы вы могли быстро узнать клиента. Инструменты retailCRM помогут распределять диалоги между сотрудниками и сделать продажи удобными.

Чат с клиентами для продаж и поддержки

Чат с клиентами для продаж и поддержки
Евгений Усенко
Директор по электронной коммерции Inventive Retail Group
В результате интеграции retailCRM время обработки заказа сократилось на 43%. Теперь у нас есть единая система для управления всеми заказами, которая постоянно совершенствуется. И самое главное — этот шаг на пути к тому, чтобы стать омниканальными
Отправляй персонализированные Email-рассылки по своей клиентской базе, чтобы получать повторные заказы без затрат на рекламу. Собирай шаблоны без специальных навыков, вставляй товарные подборки. Запусти автоматичекие триггерные рассылки, чтобы снизить число брошенных корзин и повысить средний чек.

Получайте больше повторных продаж

Получайте больше повторных продаж
Оскар Джусадо
Генеральный директор Guismunt Hair S. L
После интеграции с retailCRM количество повторных продаж увеличилось в 4.9 раз

Когда нужна retailCRM?

Менеджеры не спавляются с обработкой заявкок и обращений
Требуется повысить продажи и лояльность клиентов
Желание сделать бизнес омниканальным
Запишитесь на бесплатную демонстрацию
Мы познакомимся, обсудим ваши задачи и покажем, как retailCRM поможет вырасти вашему магазину